___________°Снежный барс°______________
___________________________________________Предыстория: Хозяин леса принял вас, примерно за пять лет до появления зайчика. Вы и не помните свою жизнь ДО этого события, так только периодические вспышки отрывочных воспоминаний, что появляются случайно. Получив личность снежного барса, вы наслаждались всеми возможностями своего преображения и с удовольствием периодически проводили время с другими зверями. Лишь "периодически", потому что некоторые из них вас раздражают, но в целом вы дружите с каждым. За время жизни в лесу, Хозяин обучил вас менять облик, как на похожий на ребёнка в маске, так и облик животного. Иногда вы выходили и к посёлку, так, от нечего делать, и наблюдали издалека за "бессмысленной суетой, запертых в собственных ограничениях, людей". На удивление, в милиции до сих пор висел ваш портрет, как пропавшего без вести, хотя если точнее, то не вас, а простого мальчишки двенадцати лет.
Но ничего,по правилам таких ситуаций,осталась всего неделя и того парнишку признают мёртвым, навсегда закрыв дело.
Порой, во время наблюдений, вас замечают жители посёлка и их реакция, заставляет вас смеяться.... До людей вам дела нет, вас они интересуют только как еда или способ занять время, но то что вас боятся даже на расстоянии вас забавляет.•Антон•
В зайчике вы не были заинтересованы от слова совсем. Вы так же не особо понимали ажиотажа вокруг его появления, ведь каждый из вас может принести угощения, и безо всякой там считалочки, но углублялся вы не стали. А вот сам зайчонок был заинтересован в вас. При том как в вас нынешнем так в вас и прошлом. Его расследование,касалось и того мальчишки, с объявления о пропаже,но он и не догадывается пока, что на самом деле происходит.
Даже не так, вы настоящий,нынешний, просто завораживали его... Такой красивый, такой загадочный.. Изящный, независимый и... Свободный... Он ещё долго может описывать вас, а ваши изображения, наполнили собой все свободные листы бумаги. Его с одной стороны разочаровывает, что вы не заинтересованы в нём как и другие, но с другой, от этого он доверяет вам значительно больше чем всем остальным жителям леса. "Раз вам он безразличен, значит вы не причините вреда ни ему, ни его семье, да и по рассказам Оли, "большой красивый белый кот, иногда прогоняет сову", из чего следует, что вы для него если не полностью, то безопаснее прочих", но следом приходит другая мысль, "если вам на него плевать, то вы не станете помогать ему как Алиса, а потому, если другие звери решатся на что-то, то вы не станете их останавливать". Не понимая, каких мыслей придерживаться, в сознании остаётся только горький осадок и вопрос в пустоту "Почему для вас он не так важен как и для остальных?" Прояви вы хоть какую-то инициативу, он был бы счастлив... Может.. Вы не хотите водиться с ним, потому что он не житель леса? Чтож, это поправимо... Или проблема в том, что он ещё не выполнил свою задачу: не принёс угощение? Это тоже не заставит себя ждать... Только пожалуйста обратите на него свои ослепительно прекрасные глаза, цвета чистейшего золота... Посмотрите на него заинтересовано.... Смотрите только на него...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]