Реакция|21|

2.3K 59 29
                                    

_____°Т/и как девушка Тихонова°_____
_________________________________________

Предыстория:  Т/и Т/ф, красивая девушка двадцати пяти лет, что приехала в посёлок буквально полгода назад. Причиной переезда стало желание, уйти от кошмаров города и наконец отдохнуть. Чтобы не сидеть без дела и денег, она стала репетитором по гуманитарным предметам и иногда даже заменяла учителя у старшеклассников. Тихонов же, как местный участковый, посчитал необходимым знакомство с новым жителем посёлка, что к тому же будет контактировать с детьми, да и просто помощь по необходимости предложить. Никто и не заметил даже, как в кротчайшие сроки прогрессировали их отношения. Вот буквально только они познакомились, вот Константин помогает обустроиться, вот в благодарность, получает приглашение на обед, вот пару раз, он подвозит свою новую знакомую и буквально ещё несколько похожих, но только им известных моментов, как они уже и не представляют ближайшее будущее без друг-друга. Через каких-то три-четыре месяца после переезда в посёлок новой молодой девушки, всю местность облетела новость, что теперь она пара местного участкового. Естественно, что несмотря на всю рабочую загруженность, они каждую свободную минуту посвящали друг другу, так что достаточно быстро, все к этой новости привыкли и об их паре, знали все, от самых маленьких детей, до старушек у подъезда. (Чтож, а теперь, по секрету односельчан: все наблюдают за этими отношениями, как за любимым кино и всё ставят ставки, кончится ли скоро романтика или того и гляди, Тихонов женится...)
__________________________________________
((P.s. в конце особый сюрприз))
__________________________________________

•Антон•

О вас он впервые услышал вскользь, от мамы, во время вашего телефонного разговора; а встретился,уже когда вы заглянули на репетиторство к нему и к Оле. Как педагог и человек вы ему очень понравились, потому что понятно вы объясняли даже самые трудные темы, попутно "разбавляя" занятие шутками. О том, что вы уже без пяти минут невеста местного участкового,он узнал достаточно странно.... Тихонов увёз Рому с Бяшей в участок чтобы поговорить как со свидетелями(на удивление), а Антон, не знавший сути дела, видел только как его друзей сажают в милицейскую машину. Петров при первой же возможности пошёл в участок, чтобы разобраться в ситуации а придя туда увидел... Что Пятифанов, вполне себе спокойно сидит на креслах для "ожидания",(видимо опрос уже закончен), Бяша сидит рядом и ехидно улыбаясь комментирует что-то для Ромки, что также ухмылялся, а чуть в стороне, стоите вы и Тихонов. Вроде и ничего такого, но взгляд участкового, когда он смотрел на вас был таким нежным...а судя по небольшому румянцу на вашем лице, то вы там явно не о погоде беседовали. Финалом стало то, как Константин взял вас за руку и поцеловав костяшки пальцев,сказал подождать его в машине. В некой прострации он уточнил у своих друзей что вообще происходит и они рассказали ему всё от начала и до конца. (И что забавного отметил для себя Антон, так это то, что если Ромка предпочёл объяснить,что они в "мусарне" забыли, то Бяша начал тараторить все известные ему факты о ваших отношениях, не умолкая даже на тцоканья своего лучшего друга)

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя