Реакция |13|

4.1K 62 16
                                    

__°Т/и и как она себе чуть горло не перерезала°______________________________
(основано на реальных событиях из жизни автора)
___________________________________________

Предыстория: И/п пришёл/ла к т/и с ночёвкой. Они сделали уроки, побесились, перекусили и сейчас сидели перед телевизором под пледом, поедая фрукты. По привычке, т/и ела яблоко с ножа и уже доев фрукт, хотела встать и выбросить огрызок. Когда она поставила одну ногу на пол, то вторая запуталась в пледе, из-за чего Т/и начала терять равновесие. В попытках удержаться на ногах, она непроизвольно начала махать руками, и нож, что был в её правой руке, чуть не перерезал ей горло. Благодаря тому что локтем левой руки она успела придержаться за что-то, удалось избежать падения и худшего исхода. Это происходило довольно быстро, поэтому и/п не успел/а отреагировать и пришёл/а в себя, только когда т/и уже ушла на кухню, дабы наконец-то выкинуть этот злощасный огрызок и помыть нож.

Примечание: здесь отсутствуют Семён, Алиса и Оля. Извините, не смогла ничего с ними придумать ( может в принципе убрать Алису? А то как-то путаюсь с её реакциями)

•Антон•
– Т/и!!! Ты как?! Всё хорошо?!!– спросил перепуганный мальчик вбегая на кухню вслед за своей подругой
– мм? Ну да, всё отлично. А что должно было быть не так?
– В-всмысле?.. Там, в гостиной, т-ты себе... чуть... горло...И говоришь что всё отлично? – парень был ошарашен и это мягко сказано. Глазами он пробежался от руки и до шеи Т/и, чтобы удостовериться, что в руках нет ножа, а на горле нет пореза.
–а-а-а-а, так вот ты о чем... –протянула девочка, начиная улыбаться– забавно получилось, да? Ещё бы чуть-чуть.... – она наигранно начала изображать устрашение и сделала полшага навстречу другу, однако не заметив того-же энтузиазма, продолжила– Да не кипишуй, Тош. Нормально же всё! Все живы и здоровы. Пойдём лучше дальше фильм смотреть! – и Т/и прихватив товарища под локоть, пошла обратно в гостиную.
Итог: Антон ещё несколько раз возвращался к этой ситуации и пояснял, насколько опасно это было. Его удивляет ваш пофигизм к произошедшему. Теперь старается не подпускать вас к опасным предметам(к ним он даже циркуль отнёс), а если и приходиться, то внимательно наблюдает за вами, чтобы ничего не случилось. Очень переживает, что подобное может повториться пока вы находитесь порознь, поэтому при встрече всегда просит рассказать обо всём случившемся за это время, даже о самом скучном, а глазами мельком проверяет на наличие/отсутствие травм.

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя