___°Т/и начал встречаться с Катей°____
___________________________________________Предыстория: какой же долгий путь был у этой истории... Сколько сил было положено на сближение, сколько нервов было вытрепано ревностью и неудачами.. Кажется, можно было попросту бросить всё это, но вот только.. Что-то внутри останавливало.
...
Очень красивая и умная девушка—Смирнова Катя.. Её любовь дорогого стоит, такая за кем попало не побежит.. Но кажется её избранник, до самого конца не видел очевидного, пока не потерпел поражение в этой войне и не сдался в плен девичьего очарования..
Хотя, конечно, какие у нашего Героя могут быть верные решения о чувствах..? Теперь и он сгорал от любви, но был уверен, что его возлюбленная не испытывает к нему ничего романтичного... Парень начал проявлять внимание в виде подарков и частного времяпрепровождения, старался подметить каждую обновку у светловолосой, осыпая красноречивыми комплиментами, которые кажется лились сами сабой.. И сгорая со стыда от того, что в своих мыслях пришёл к выводу, будто теперь зеленоглазая считает его не умнее овцы, он вовсе упускал из вида её смущенное лицо..А она понимала всё... И решила действовать.
В определённый момент,она попросила проводить её до дома, придумав какую-то глупую но для влюблённого парня весьма правдоподобную причину, скрывая волнение и наслаждаясь радостью на его лице. Уже почти у дома, предложила зайти в гости, чему он тоже не мог отказать. Именно на кухне, во время чаепития, она и призналась ему.. А он и не скрывал своего счастья, отвечая взаимностью и сразу предлагая начать отношения. Теперь отказать не могла она..
Спустя пару дней, они объявили своим друзьям, что являются парой.
___________________________________________
•Антон•
Что-то в нём звучно треснуло... В какой момент всё так кардинально поменялось? Он с самого начала видел как на вас смотрела Смирнова и замечал как она менялась, но когда же он упустил изменения в вас? Когда вы начали чувствовать что-то большее к Кате?..
Чтож, Петров улыбнётся вам и поздравит, но ему определено потребуется время, чтобы разобраться в самом себе и ситуации.
Катя не так плоха, как можно было бы подумать, он это уже давно понял.. И рядом с ней вы действительно можете быть счастливы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]