______________°Домовой°_________________
___________________________________________Предыстория: Приличное количество времени пожив в одном из домов этого посёлка, как честный и добропорядочный, в глубине своей мифической души, домовой, Т/и лениво наблюдал за повседневностью.
Забавно, скучно, порой люди чуть ли не до белого коления доводят, а то и умиляют как игривые котята.. В двух словах – стабильность и однообразие
Да только вот нынешние хозяева его, что-то совсем распоясались...
Ладно. Хозяева есть хозяева, он их ценит и любит...
Но вот ведь туéсы°!
Отсутствие блюдца с молоком он простил. Он простил, что они начали свои порядки наводить. Не стал их наказывать, что весь дом только на нём держится, а ему и сладенькой крошечки не дали... Даже животику разыграть не дают!..
Хотя... Нет, не до конца простил...
Не всё же им жизнь мёдом будет!
Решил домовой, наконец себя явить.
То шторами балуется, то по лестнице по ночам скачет, то вещи раскидает или перепрячет!
Наконец-то можно веселиться! А наблюдать за взбалмошными людьми так уморительно! То ли ещё будет!Да вот только он хотел чуть ли не во всё тяжкие своего своенравия пустится, как всё же присмотрелся к детëнку в доме...
Эх, опять хозяева чудят... Видимо придётся показаться и взять всё в свои руки! Не оставлять же...
___________________________________________
•Антон•
За окном завывает ледяной ветер, подгоняя поземку всё дальше. В доме Петровых оглушающе тихо.
Борис и Карина поругались, и, как нарочно, следом, забрали Оленьку, уехав в город.Девочке нужно ко врачу.. После вчерашней прогулки с отцом у неё держалась сильная температура, а горло болело так, что даже дыхание резало глотку, что уж говорить о чём-то ещё...
Это и послужило темой сегодняшнего скандала. Антон остался один дома. Устав от всего и морально, и физически, он лёг на свою кровать.
Светловолосый паренёк смотрел в потолок, стараясь не о чем не думать..
В этой давящей тишине он почувствовал себя в абсолютном одиночестве... Что, если именно это его ждёт в будущем? Именно так он должен будет прожить свою жизнь..? Один, в большом холодном доме..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]