Реакция |4|

5.4K 82 21
                                    

_____°Т/и всегда может найти повод для улыбки°__________________________
___Предыстория: а она опять у каждого своя ;))

•Антон•
Вам поручили нарисовать плакат к какому-то школьному мероприятию. Решив что будет лучше сделать его у вас, вы двинулись в путь,весело переговариваясь. Возле вашего дома всегда было очень скользко, о чем вы сразу предупредили Антона. Сильно увлёкшись разговором, вы не заметили как начали подходить к самой скользкой части дороги. Сделав несколько шагов по обледеневшей поверхности,вы оба почувствовали,что теряете равновесие.Антон сумел устоять на ногах, хоть и проехался на несколько шагов вперёд,но вы упали и больно ударились коленом.
– Т/и!! – мальчик сразу подбежал к вам чтобы проверить ваше состояние– Ты как?!..– он начал помогать вам встать. Вы полминуты осознавали произошедшее, а потом залились смехом, принимая помощь друга. Антон сначала не понял почему вы начали смеяться, но позже до него дошло, как это выглядело со стороны и он тоже начал немного неловко смеяться.
– Нормально всё со мной..– немного успокоив приступ смеха, сказали вы. Вернув вертикальное положение, продолжили путь, не прекращая улыбаться и хихикать. Зайдя в дом, вы разделись и решили сначала попить чай. Сегодня ваши родители вернуться поздно, поэтому дома никого. Т/и шла впереди Антона, показывая куда нужно идти,и он заметил что она слегка прихрамывает.
–Т-т/и, ты так сильно ударилась?Очень больно идти? – зайдя на кухню он усадил вас на  стул.
– Мм? Да всё в порядке! Скоро пройдёт!
–  Почему ты сразу не сказала? Ещё и смеялась пока шли...Раз такое дело, то чай я сам сделаю, а ты отдыхай!– вы удивились такой настойчивости  от обычно очень робкого паренька,поэтому возражать не стали. Вы объяснили ему что и где лежит,а он в свою очередь сделал чай и перекус. Быстро закончив с приёмом пищи, вы отправились делать плакат.
Итог: переживал за вас и настоял, чтобы вы обработали колено. Теперь всегда напоминает вам быть аккуратной. Он знает, что вы найдете с чего посмеяться в любой ситуации, но до конца к этому ещё не привык. Антону нравится ваш позитивный настрой, но не нравится,когда из-за этого вы умалчиваете о том что ударились или как-то ещё пострадали.

•Оля•
Так получилось, что Антону с родителями нужно было срочно съездить в город и вас попросили остаться с ней. Вы быстро согласились, ведь были рады компании девочки. Когда все уехали, вы немного поиграли,порисовали и Оля предложила посмотреть "Питера Пена", заодно кушая хлеб со сгущёнкой и запивая горячим чаем. Конечно от токого предложения невозможно было отказаться, поэтому вы отправились на кухню. Вы поставили на поднос открытую баночку сгущёнки, положили пару кусочков хлеба и две кружки горячего чая. Взяв поднос со всем содержимым, вы собирались пойти наверх, но вас окликнула Оля.
–Т/и! Дай мне самой поднос нести! Я буду аккуратно! Честно-честно! – с большой надеждой в глазах она ждала вашего ответа.
– Хм.... –вы сделали вид что задумались и незаметно улыбнулись– Раз честно-честно...., то не остаётся ничего, кроме как согласится! – вы заулыбались шире, так же как и сама девочка. Взяв кружки, вы отдали поднос Оле. Она шла немного впереди вас и вы успешно миновали лестницу. Перед входом в комнату она пропустила вас первой, чтобы вы быстрее поставили горячие кружки и не обожглись. Улыбнувшись такому милому жесту вы вошли и поставили кружки на стол. Заходя следом за вами и аккуратно подходя к столу, он готовилась поставить поднос, но не заметила игрушку под ногами и споткнулась. Вы успели подхватить и перепуганную Олю,и поднос, с которого ничего не успело упасть.
– Прости пожалуйста, я случайно! Я игрушку не заметила... –Оля была расстроена, что чуть не уронила поднос
– Да ничего страшного! Ты ведь не упала и поднос не опрокинулся, так что всё хорошо! – вы продолжали улыбаться и заметив это, девчушка тоже начала заулыбалась. Быстро забыв про случившееся, вы намазали хлеб сгущёнкой, взяли чай и начали смотреть мультики.
Итог: Оле нравится что вы часто улыбаетесь и она заряжается от вас позитивом. Она говорит что у вас очень красивая улыбка и вы похожи на принцессу. Когда ей страшно, вспоминает вас и ей становится легче.

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя