.•°|Я не могу дальше молчать!|°•.

1.9K 70 16
                                    

⚠⚠⚠ •Однополые отношения•Важно дочитать/долистать до конца• ⚠⚠⚠
.
.
.
___________________________________________
.
.
.
Уф... Шла перемена перед последним уроком. . На удивление достаточно тежелая, для пары личностей. Уже буквально конец первого в неделе учебного дня, а староста 6 «В» витает в своих мыслях, лишь изредка вставляя пару слов, в неинтересном ей обсуждении, вообще непонятно чего.... Её мысли были очень далеко от этого места... Все мысли были сосредоточены на её ныне лучшей подруге, а если быть точнее,о своём отношении к ней. Время пролетело ещё быстрее чем обычно и прозвенел звонок. Ребята начали расходится по своим местам, в ожидании преподавателя. Вот и так называемый Вольтрон в полном составе входит в кабинет о чём-то переговариваясь. Хах, а ведь постепенно и она сама сближается с этой "командой". Пересекаясь взглядом с причиной её мысленных метаний, Катя не контролируя саму себя начала улыбаться и получила ответную улыбку. И за всех сил сдерживая румянец, Смирнова постаралась переключить внимание хоть ненадолго. Она посмотрела, всё ли подготовила к уроку и убедившись что всё в порядке, по инерции повернула голову к последней парте, за которой и сидела её лучшая подруга и... Петров.

    –"И чего это он к ней так липнет?!" – мальчик что-то показал вам на своём черновике и прошептал что-то на ухо, от чего вы захихикали, одной рукой немного прикрывая улыбку, а другой легонько стукая своего соседа по парте, что тоже еле сдерживал громкий смех–"Хмфп! Подумаешь! Что в нём может быть такого интересного?! Лучше попрошу чтобы её ко мне пересадили! А то Петров ещё по надумает себе всякого... "  – улыбка с её лица сошла, сменившись визуальным безразличием, но внутренним недовольством. Она повернулась, гладя в парту и сжимая по немногу свои ладони в кулаки. Сердце засаднило, а в висках началась неприятная пульсация. Это происходит уже не впервые и Катя уже поняла что это значит. Она влюбилась. Влюбилась в свою лучшую подругу. Догадывалась она уже какое-то время, но осознание пришло только сейчас.... – "Решено. Позову её к себе в гости... Мама как раз задержится на работе сегодня. Проведём вместе  больше времени, а может и.... узнаю что она чувствует ко мне.... "

    Не став тянуть время, Смирнова решила позвать вас к себе, сразу после урока. Она собрала свои вещи и только собиралась подойти к вам, как услышала что, уже выходя из кабинета, вы крикнули прощание со всеми в классе. Оно и неудивительно, вы со многими общались, а прощаться с каждым по отдельности заняло бы слишком много времени.

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя