_° т/и смог привести Катю в банду Пятифана °______________________________
___________________________________________Предыстория: вы очень нравились Кате и она решила любыми способами привлечь ваше внимание. Она стала меньше ябедничать и старалась проводить с вами как можно больше времени. Считая её своей подругой, вы радовались положительным изменениям её характера и были всегда рады компании. Это вылилось в то, что Катя, постепенно, начала присоединяться к вам и вашим товарищам, во время прогулок или на переменах. Будучи абсолютным пнем в понимании чувств касающихся вас самих, вы решили, что Катя хочет завести больше друзей или на крайний случай, ей нравится кто-то из ребят, но она боится признаться. Исходя из своих теорий, вы сами начали приглашать её провести с вами время(пускай и долго приходилось уговаривать остальных). Спустя какой-то отрезок времени, Катя стала негласным участником команды Вольтрона.
Примечание: персонажам 15-16 лет (ну кроме Оли и доп. перса)
•Антон•
Был в полном шоке. Как?... Сама Катя Смирнова, что так ненавидет его и Пятифана, теперь с ними же и дружит?... Ему такое и вообразить было бы трудно, а тут, это является самой настоящей реальностью. Не особо доверял ей по началу, но через какое-то время и не без ваших уговоров, решил дать ей шанс. Как оказалось не напрасно, ведь они неплохо поладили и даже нашли пару общих тем для разговора. Заметил, что Катя немного меняется в вашем присутствии и как-то даже извинилась перед Антоном за их первую встречу. Получить извинения он был рад, но ревнует вас к Смирновой. (Может это дружеская ревность, а может и что-то большее– решать вам))•Оля•
Она не знает кто это такая, поэтому просто радуется, что у вас с Антоном стало ещё больше друзей•Рома•
Не вдуплял с самого начала, на кой черт вам сдалась эта Смирнова и какого хрена ей от вас нужно. Не доверял ей от слова совсем и всё ждал какую-нибудь подлянку от неё, но так ничего и не произошло. Видит как Катя всегда старается быть поближе к вам и меняется в вашем присутствии и тут у него смешанные чувства. С одной стороны, он рад что Катя больше не та стерва что раньше и ему довольно смешно наблюдать за её поведением когда вы рядом, но с другой , при представлении, что это не просто дружеские приколы и вы возможно начнёте встречаться в будущем, он чувствовал какую-то необъяснимую горечь во рту и прилив злости. Не понимает что с ним происходит...Толи он переживает,что с Катей у вас ничего путного не получится,толи он переживает что это что-то,будкт именно с Катей. Но несмотря на вышесказанное с нахождением Кати в Вольтроне он смирился. (Возможно, то что ощущает наш гопник это ревность, но как к другу, названному брату или кому-то больше, это дело ваше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
FanfictionЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]