Реакция|20|

2.6K 88 29
                                    

___________°Т/и заплела И/п°_____________

___________________________________________

Предыстория: вам стало скучно, а значит ближайшему, попавшемуся на глаза товарищу, придётся, с согласием или без, участвовать в очередной, пришедшей в голову задумке....

___________________________________________

Примечание от Автора: Семён минусанулся и здесь, ибо как-то лень было что-то с ним придумывать в такой ситуации. Разрешаю расстрелять меня в комментариях если вы сильно хотели прочитать именно про Бабурина.

___________________________________________

     •Антон•

Сегодня вы ночуете у Петровых. Был уже вечер и хоть по времени было не особо поздно, но на улице уже стемнело.. зима все-таки. Родители Антона и Оли уже ушли спать, пускай и было рановато для этого, но у них выдалась весьма тяжёлая неделя. Вы же втроём сидели в комнате Оли и смотрели мультики. Незаметно даже для самого себя, Антон начал "выпадать" из ваших разговоров, а веки стали слишком тяжёлыми.... Видимо сильно вымотались не только родители....

Тоша уснул,а вы с Олей это заметили только под самый конец мультика.

   –Ну вот.. Он опять уснул! А говорил что досмотрит до конца..! – девочка немного надулась

   –Не расстраивайся, Оль, Тоша устал наверное сильно. Не стал бы он специально засыпать, пока мы все вместе смотрим мультики...

   –Я понимаю, но всё равно обидно... – она немного опустила глазки. Вы вздохнули и посмотрели сначала на часы, а затем пробежались взглядом по комнате в целом. Ваш взгляд зацепился за резиночку с декоративным бантиком и в голове появилась идея.

   – Тогда сделаем так! –вы поманили её к себе и начали нашептывать на ухо свой "коварный замысел". Она внимательно слушала, и в завершение хихикнула, прикрывая рот рукой, чтобы заглушить звук. Потом Оля немного кивнула и подкрадываясь взяла ту самую резиночку,так же тихо возвращаясь....
Нельзя сейчас шуметь и тем самым сорвать план! Она протянула вам резинку и стала наблюдать. Вы не стали уточнять по поводу ещё нескольких резинок или заколок, ведь сейчас хватит и одной, но именно такой резинки.... Сама черная и тонкая, но с большим розовым бантом. Она идеально подходит.

Аккуратно вы собрали волосы на макушке мирно спящего мальчика и сделали не очень тугой, но достаточно крепкий хвостик.

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя