Реакция|22|

2K 70 10
                                    

_______°Т/и разрезали руку, когда она шла домой°___________________________
________________________________________

Предыстория: Уроки кончились и вы с И/п договорились пойти вместе до дома. Когда вы уже оделись и собирались выходить из здания школы, И/п окликнули и он/а попросил/а вас не много подождать. Выйдя на улицу, чтобы не париться в помещении, вы медленными шагами побрели к воротам школы. Вы почти дошли до них, но к вам вдруг подбежал кто-то неизвестный. Всё бы ничего, но он начал размахивать ножом и  в результате, рассёк вашу ладонь, от пальцев и почти до самого запястья. Порез был с виду не глубокий, но было ощутимо больно и кровь, хлынувшая из свежей раны, помимо всей ситуации, добавляла страха. Тут из школы вышел/ла  И/п   и видимо испугавшись свидетеля этот псих бросился бежать...

_________________________________________

Примечание от Автора: Да, реакция коротенькая, и вы могли бы праведно возмутится ожиданию, но всё это время, эта глава задерживалась, потому что я не могла придумать Тошу.. Не буду дальше тянуть, пускай тогда останется в таком варианте...

_________________________________________

P. S. : А сюрприз всё ближе)
___________________________________________

    •Антон•

К сожалению, в тот день ему стало плохо и его мама, настояла на том, чтобы он остался дома. Уже позже он заметил ваш порез и услышал то же объяснение что и Оля, однако почему-то не до конца поверил в правдивость истории.. Он решил уточнить у Ромы с Бяшей, ведь вы точно были вместе, и уже от них услышал правду. Именно они тогда помогли вам. Антон запереживал что могло быть что-то ещё хуже, но также и обиделся немного.. И почему вы сразу ему всё не рассказали?..

Даже не стал отчитывать Ромку за его поступок, как это обычно было.. Наоборот, смотрел на него с благодарностью. Теперь внимательнее следит, чтобы к вам не подошли никакие фрики.
Что насчёт того парня, то Петров рад, что всё именно так завершилось...

Теперь растаяли даже минимальные шансы на побег, от диких животных, вышедших из леса... Да, грустно, но... Беды ведь случаются и никто не застрахован от такого, когда живёшь близ леса и так отвратительно поступаешь, верно?

     •Оля•

  –Как же ты так поранилась... Это наверное было очень больно.!. Постарайся быть аккуратнее хорошо?

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя