_____°Т/и и снежные сражения°______
_________________________________________Предыстория: а нет её, у каждого она своя
•Антон•
Вы задержались в школе из-за дежурства и поэтому домой пришлось топать по тёмной улице, освещаемой лишь фонарями. Идти по одиночке в такой ситуации не хотелось от слова совсем и Антон, заикаясь и нервничая, предложил вам переночевать сегодня у него, ведь ваших родителей сегодня нет дома, да и Оля с тётей Кариной(она сама просила вас так её называть) будут только рады вашему присутсвию. Вы согласились и зайдя в ближайшую телефонную будку,позвонили маме Антона и предупредили, что вы сегодня ночуете у них.(ваши родители переживали когда вы оставались дома одна, поэтому,когда они познакомились и подружилтсь с семьёй вашего нового товарища, то тётя Карина предложила в такие дни приходить ночевать к ним, на что ваши родители не сразу, но согласились). Вы шли весело болтая обо всём чём только можно и глупо шутили друг над другом. В вашей компании Антон чувствовал себя более раскрепощенно и вот, после очередной его ответной шутки,вы незаметно делаете снежок и кидаете в него, попадая в плечо. Он не остаётся в стороне и кидает снежок, от которого вы успешно увернулись. Так продолжалась ваша весёлая перестрелка ,с переодическими погонями друг за другом,до самого дома. Все сырые, запыхавшиеся, с замерзшим лицом и с застрявшими в волосах кусочками снега, но ужасно довольные, вы зашли в тёплый дом, где вас уже ждала горячая еда, свежезавареный чай, хлеб со сгущёнкой, всё такая-же счастливая Оля и нагоняй от тёти Карины.
Может так и не скажешь, но это был один из самых весёлых моментов жизни Антона (мне кажется, он начинает питать к вам далеко не дружескую симпатию, но пока не осознаёт этого)•Оля•
Тут будет небольшой тайм скип.
Когда Оля начала ходить в школу, то если вам выпадала возможность идти вместе после занятий, вы всегда начинали во что-то играть(зимой–снежки, весной–догонялки, осенью–соревнование кто найдёт листочек красивие и тд.). Во время игр вы так громко смеётесь, что слышно на всю округу и порой вам прилетало от прохожих, за излишний шум.•Рома••Бяша•
Ваши друзья как обычно провожали вас до дома, чтобы убедиться,что дойдете вы в целости и сохранности, и никакие свиньи вам ничего не сделают. Довольно часто после таких проводов, вы приглашали их на чай, на что они с радостью соглашались, если у них в ближайшее время нет забивов. Вы прошли уже половину дороги, как Ромыч подскальзывается и падает в сугроб. Вы все в троем расхохотались с этого, но Рома решил востановить справедливость и кинуть в вас снежком. Вы от снежка еле как уклонились,в результате чего,он прилетел Бяше в шею. Бяша принял вызов и начал забрасывать снежками и вас ,и Рому. Вы лишь смеялись и уклонялись от снежков пока один шальной снежный снаряд не угодил вам в лоб, слегка сбив шапку. После этого вы тоже присоединились к снежным обстрелам по своим товарищам и с места где упал Рома вы сдвинулись только через час если не больше. Таким образом вы в троем вывалялись в снегу, обстреляли друг друга снежками, чуть не грохнулсь с моста в воду, но до дома дошли успешно,и отогревшись,вкусно поели. (Думаю это успех ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
FanfictionЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]