________°Сестрёнка Пятифанова°________
___________________________________________Предыстория: Хоть в семье Пятифановых мягко говоря и не всё гладко, но и там сумело зародиться маленькое счастье.
Т/и Пятифанова– забавная, наивная и до безумия очаровательная маленькая девочка– младшая сестрёнка главного хулигана параллели. Тёмно-каштановые волосы, заплетены в два идеальных хвостика, забавно закручиваясь природными кудрями и большие глаза, насыщенного зелёного цвета, с интересом взирающие на окружающий мир. Но до чего же забавно девчушка морщит носик, на своё прозвище «Бельчонок»!( но на самом то деле, ей оно нравится. )
Заботливая, дружелюбная и оптимистичная, ну просто золотце, а не ребёнок! Она так же очень любит своего брата, он– самый близкий ей человек!___________________________________________
(Прим:заказ разбит на две части. Текста много. Если вы читали каждую главу этой книги, то знаете, что автор не силён в стекле, но как говорится,что имеем)
___________________________________________--------×Мнение о девочке×---------
•Антон•
Узнав о младшей сестре такого сурового типа как Ромка, ожидал увидеть какую-нибудь бойкую малышку, с забавным кавардаком на голове, возможно, отсутвием пары молочных зубов и серьёзной моськой на детском личике, но никак не ангелочка, под стать его Оленьке...
Теперь он понял почему Рома так отреагировал, когда узнал о его младшей сестре. У этого грозного на вид мальчишки, тоже есть свой маленький лучик, который он готов защищать несмотря ни на что, в этом они похожи.Петров был не против познакомить двух девчушек между собой, понимая как одиноко может быть его сестрёнке и был очень рад, что они быстро поладили. Да и чего таить, сам очень прикипел душой, несмотря на то, как мало времени знаком с ней.
Она ведь такая-же милая и наивная, как Оля, а этот мир может быть слишком опасен и жесток..!(Ещё стоит отметить, что он был очень удивлён, заметив каким ласковым становится рядом с сестрой Пятифанов... Одно прозвище чего стоит. Антон бы больше поверил, что тот относится к тем самым "злым" братьям, которые колкими шутками и неряшливым обращением "готовят своих младших к жизни", пряча свои истинные тёплые чувства, ну а тут... )
•Оля•
Как же она была счастлива завести себе подружку! Прошло не больше недели со дня встречи, но она считает Пятифанову чуть ли не сестрой и с гордостью рассказывает о ней как о своей лучшей подруге.
Оля даже не предполагала, что так быстро найдёт человека с которым у неё будет так много общего. Вам всё ещё не удаётся проводить много времени вместе, но зато теперь, каждые выходные вы приходите в гости, а по вечерам, почти каждый день созваниваетесь (Карина разрешила, ведь осознаёт, что без друзей Оле может быть слишком грустно, а появление подруги может поспособствовать тому, что она перестанет выдумывать и смириться с жизнью на новом месте)
(прим: от частных звонков по телефону Оля чувствует себя такой взрослой.. Прямо как те девочки из сериалов которые смотрит мама!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]