Реакция[23]

2K 46 42
                                    

_______°зависим от адреналина°________
___________________________________________

Предыстория: Т/и, в двух словах, был парень–электровеник и не всегда в хорошем смысле. Парень был настолько неугомонный, что все взрослые, что пытались хоть что-то сделать с этой "катострофой" просто сдались и оставили всё как есть.

Если подробнее о нём, то он просто обожал чувство адреналина в крови! Эти прекрасные ощущения, когда сердце колотится с немыслимой скоростью,дыхание прерывается по-секундно, а возможности организма выкручиваются на максимум! Когда своей кожей ощущаешь мельчайшие колебания воздуха, слышишь на куда более дальние расстояния, а взгляд улавливает перемещения чего-либо вокруг, как в замедленном действии...

Да.... Это стоит того...

Ради этих ощущений он творил то, чего все среднестатистические "нормальные" люди, старались избегать на пределе возможностей: нарывался на драки как со старшеклассниками, так и с просто неуравновешенными мужчинами в подворотнях; когда начались исчезновения, он целенаправленно ходили в потенциально "опасные" в такое время места, в том числе и в лес, с заброшенными зданиями; он также был очень рад, что одна из дорог к дому, шла через кладбище... Дабы пощекотать себе нервы, какую дичь он только не творил....

__________________________________________

     •Антон•

Сегодня отменили последний урок и  это определённо была хорошая новость для каждого из вашего класса. Вы, как и определённая часть учеников, попытались вырваться из кабинета, сразу как прозвенел звонок. Зная вас уже какое-то время, Антон понимал, что вы явно не домой так торопитесь... Вы точно снова учудите что-то опасное... Оставить всё как есть он не мог, слишком уж сильно переживает, что вам перестанет так везти, и случится что-то плохое...
Поэтому он также быстро собравшись, начал догонять вас.

Замечая как вы идёте в направлении гаражей и обветшалых сараев, попутно доставая что-то сомнительное из рюкзака, он прибавил скорости и уже точно находился на расстоянии вытянутой руки от вас. Вы заметили его, но особо значения не предали, ну хочется ему ну и пускай, может наконец в вашем окружении начал появляться кто-то, также разделяющий ваше странное пристрастие? Да и дополнительное беспокойство за друга, что может быть втянут во всё это, также добавляла адреналина, которого вы так желали

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя