Реакция [17]

3.3K 74 24
                                    

___________°очень сильные обнимашки°___________

Предыстория: Т/и с самого малого был позитивным и тактильным парнем, но эта его черта многократно усиливалась с близкими ему людьми. Конечно он старался это контролировать, понимая неудобство окружающих, но иногда, особо сильные порывы чувств, сдерживать не удавалось....
____________________________________________________
Прим. От Автора: ничего не знаю, моя любимка в моих истриях будет счастлива (T^T)
____________________________________________________

    •Антон•

В каждом человеке есть недостатки, как явные, так и те, что открываются только близким. В вашем же случае этими чертами, что открылись Антону спустя время, оказались ваши забывчивость и переодическая лень. Честно, это было для него удивительно, ведь как можно одновременно быть таким активным и ленивым? Или таким прилежным в оценках, но в то же время таким безответственным к учёбе? Это просто не укладовалось в его голове, но он просто решил принять это и не задавать вопросов, на которые невозможно получить ответы. Вот и сейчас Тоша вздыхает, понимая что вы явно снова не собираетесь делать домашнюю работу... А ведь завтра сдавать тетради на проверку... Да ещё и контрольная по физике, о которой вы точно не вспомните.... И снова он вздыхает. Ну не бросать же вас в такой беде,вызваннрй вашей же противоречивой личностью?

Медленно пробираясь к телефону, как шпион на секретной операции, он набирает ваш номер. Если его мама его поймает, выговор точно обеспечен.... Ух...

На удивление вы ответили раньше чем обычно, видимо находились недалеко

  –АлЛломм? Чего звониМс?~ Неужто наконец решился погулять в такое-то время? –на удивление вы как будто знали кто именно позвонил вам, а потому и предпочли такую привычно-шуточную для вашей дружбы манеру речи. Антон по интонации понял что вы улыбаетесь на другом конце провода, оттого немного покраснел и сам начал улыбаться. Было принято что его звонок вызвал у вас улыбку. Однако нельзя отвлекаться, Карина может выйти в каридор в любой момент.

   – Ха-ха, да нет, какой гулять? –вполголоса заговорил Петров – Я тебе кое в чем помочь хочу...

   – Мм? А мне... Помощь нужна?.. Хах?... –вы явно не понимали о чем говорит ваш друг

   –Да, думаю да... Ты ведь даже не начинал делать домашнюю работу по химии да? А завтра сбор тетрадей... Ну и о контрольной по физике думаю ты тоже не вспоминал да? – улыбка на лице Антона стала увереннее, и говорил он как будто утверждая, а не задавая вопросы. Доказательством стал звук удара ладонью о лоб

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя