______°Подкаченное телосложение°____
___________________________________________Примечание: тайм скип в соответствии с требованиями в заказе
__________________________________________
Предыстория: Во вполне привычный учебный день, по стандартному расписанию, ученики 10 «В» класса находились в спортзале. Но находились там увы не все... Сейчас шёл период сдачи нормативов и преподаватели были вполне ознакомлены с поведением этого класса, поэтому поставили урок физкультуры в середину учебного дня, дабы ещё сильнее минимизировать риски прогула.
Из-за этого присутствовали почти все, но и затерявшихся по дороге, тоже было достаточно. Т/и Т/ф был именно из категории заблудших.Генадий Юрьевич решил отправить одного из ваших одноклассников на ваши поиски, дабы не ставить вам прогул или незачёт...
__________________________________________
•Антон•
Парень быстрым шагом направлялся в сторону кабинета по черчению. Предыдущий урок был именно там, от того он и знал, что его друг находится именно в том классе. Мужская раздевалка, в отличие от женской, в процессе ремонта, из-за чего парням приходится переодеваться в кабинетах. Вас же сначало вообще не заботил следующий урок, вы были полностью сосредоточены на своём обеде, а после, когда вы «очень спешили» переодеться, вас задержал учитель. В сумме от всего, ваше опоздание на урок вполне оправданно, но зная вас, при желании, вы бы уже находились в спортзале. Отчего вы не там? Ответ: вы всё так же не торопитесь.
Видимо на опыте, это почувствовал и физрук, поэтому отправил ещё одного чуть опоздавшего, прямиком за вами.
Антон уже подошёл к классу, из которого слышалось небольшое вошканье. Он ухмыльнулся и пару раз стукнув по двери, не дожидаясь ответа, открыл её, заходя внутрь.
–Хэй, Т/и, ты долго ещё переодеваться будешь? Меня за тобой отправили.. Нам бы поторопиться.. –и только сейчас он осознал в каком виде стоит его друг. Он стоял по пояс обнажённый, копошась в спортивной сумке в ,видимо, поиске футболки.
Парня же, не смущало это положение, от слова совсем. Он только шикнул своему товарищу и в немом жесте показал, что мол вот, техническая заминка, ждите. Ну а что такого? Они оба парни, тем более друзья.Антон стушевался и немного порозовев от эстетического вида, отвёл взгляд к окну.. Только вот стекло отлично отражало всё в классе, а потому, план хоть и хороший но недоработан... хотя, возможно, просто скорректирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]