_____°Самый необычный в классе°_____
___________________________________________Примечание: увы, но в этот раз без Оли. Автор запутался и не смог определится, писать мальчонку как ровесника девочки или как одноклассника основных персонажей... Да, может быть вам этот мысленный тупик покажется странным или забавным, но у автора буквально синий экран смерти в голове...
(*+ Киришима занимает почётное место в гареме автора, поэтому и Т/и приобретёт некоторые черты этого персонажа. Надеюсь мне простят очередные вольности)
(**+кто не знает что это за персонаж, просто представьте острые зубы, в почти буквальном смысле как у акулы и всё станет ясно)
___________________________________________
Предыстория: так уж получилось, что ваша генетика сыграла с вами в весьма забавную игру... И вот что из этого вышло.
Вроде бы просто высокий для своих лет симпатичный мальчишка, но стоило вам широко улыбнуться, как большинство людей непроизвольно вздрагивали.
Особо аномальный случай Гипердонтии —патологии акульих зубов— вызывал удивление, а порой страх или отвращение.
Вы принимали себя таким какой есть, не чувствуя дискомфорта от подобных реакций, ведь несмотря ни на что, друзья у вас всё равно были. Это были те ребята, кто был готов смотреть глубже в человека, не зацикливаясь на отличиях от большинства, да и вы были тем парнишкой, что как маленькое солнышко, притягивал в окружение хороших людей, подстать себе.Посмотрим же на реакцию некоторых из вашего класса, на подобную изюминку вашей внешности
___________________________________________
•Антон•
В соответствии с вашим ростом, вам установили самую высокую парту в классе и из-за этого же, вы сидите в самом конце. Не сказать что вас это смущает, наоборот, в этом одни плюсы: никто не находится за спиной и не маячит мимо парты, никто не запнется о портфель пока будет идти к своему месту, всех прекрасно видно, да и для списывания место удобное, а раз уж и парта со стулом высокие, то спина и колени не болят. Ну ляпота и загляденье просто.
По стечению обстоятельств (а вернее из-за выпендрежа Бабурина) , Антона посадили рядом с вами, как только он перевёлся в новый класс. Уже садясь на своё место он...
Чуть ли не "утонул" там...Все-таки вы до этого сидели один и там стоял один высокий стул, а другой стандартный, как у всех, который и достался новенькому...
Чтож, от вашей беззлобной ухмылки, глядя на эту картину, ему захотелось просто исчезнуть, чтобы этот день наконец закончился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
FanfictionЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]