°•.|До боли красиво...|.•°

1.1K 44 26
                                    

⚠⚠⚠•История по смягченому(?) пути одиночки•⚠⚠⚠
______________________________________

Быть новеньким всегда паршиво, но ещё хуже, когда ты предстаешь перед всеми, когда каждый уже прибился к определённой компании. А ты.. Ты не только чужой, но и не выделяешься чем то, что могло бы привлечь к тебе потенциальных товарищей... Кто захочет дружить с новеньким, в здоровенных очках? Ещё и та кошмарная ситуация в коридоре.... Этот Семён!.. Вот нужно было так его подставить?! Теперь о нормальной школьной жизни точно можно забыть!...

Шло время, но мало что менялось.. Он так и не смог влиться в коллектив...
Одноклассники напрочь игнорировали его и всячески показывали свою враждебность.

Пожалуй, среди всего класса, приятельские отношения ему удалось выстроить только с Полиной... Милой девочкой-скрипачкой, которая была единственной из всех, кто заговорила с ним безо всяких колких замечаний и шуточек.

Разглядывая своих одноклассников, его взгляд постоянно возвращался к одной и той же девочке. Карандаш в его руках, раз за разом, как по собственному желанию, выводил её портреты.

Она такая красивая.... Не похожа на всех остальных девочек ни в этой, ни в прошлой школе.

Антон заметил, что общается она и с отличниками, и с хулиганами, кажется, специально обтекая общения со «средничками» , к коим относился, к сожалению, и сам мальчик..

Аккуратно расспросив свою новую приятельницу об интересующей его девочке, он узнал, что она тоже не так давно переехала. За это время, стала лучшей подругой старосты класса и уж точно не посторонней для Пятифана и его друга- Бяши.. Они очень сдружились за это время, поэтому их часто можно увидеть рядом друг с другом.

Даже удивительно... Катя- такая гадюка, а Рома с Бяшей- настоящие гопники.. И как она может мало того что общаться с ними, так ещё и совмещать это общение?! Она по настоящему удивительна...

Всегда такая яркая и счастливая... Так ослепительно улыбается и искрится светом.. Одним даря своё тепло, а другим позволяя лишь любоваться своим сиянием.. Она просто источает жизнь, одним своим присутствием... Сердце всегда пропускало удары от её упоминания, а стоило ему увидеть её, как кровь начинала чуть ли не бурлить, кипятком ошпаривая щеки

Так хотелось с ней познакомиться поближе, возможно, даже попытаться подружиться..

На одной из перемен, когда в коридоре было на удивление малолюдно, он набрался смелости и выдохнув, решился к ней подойти. Может повезёт?

.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя