⚠⚠⚠•Перед прочтением этой главы, рекомендуется ознакомиться с частью:«Реакция[19]», чтобы лучше понять происходящее•В истории упоминаются убийства и одержимость, поэтому если вам это не нравится, то советую пропустить•Возможен сильно бросающийся в глаза отступ от канонного поведения и характера персонажей, но что есть то есть, не обессудьте•Читать на свой страх и риск, потому что в процессе автор раз шестнадцать забывал, что вообще писать хотел...•⚠⚠⚠
__________________________________________
Дома, лёжа в кровати,повернув голову к окну, Катя смотрит в ночное небо. На её лице лёгкая улыбка, а сердце стучит так быстро... Видимо разыгравшийся адреналин, после такой незабываемой встречи, до сих пор не успокаивается в её организме, даже при простых воспоминаниях.
Уже почти неделя прошла с того момента,но все ощущения такие яркие,что кажется будто произошло всё только десять минут назад. Хоть она и испугалась тогда настолько, что душа чуть тело не покинула, но как же она была восхищена...
Совершенство... Только это слово крутилось сейчас в голове отличницы. Глаза Кати постепенно закрывались;она проваливалась в сон.
Но кое-чего она не знала. Не знала, что он сейчас находился куда ближе чем в прошлую их встречу.
Он наблюдает и ждёт. Все приготовления завершены. Хозяин не против, он не станет препятствовать, а на остальных зверей плевать.Это только его игра, только его развлечение и никто не смеет ему мешать. Наконец-то он начнёт хоть что-то чувствовать, после столь томящего сознание перерыва
В это же время совсем в другом доме, на другой стороне посёлка, мысли ещё одного человека, крутились вокруг этого гордого создания.
Антон вздохнул, отходя от окна. Вы и сегодня не появились. Ни перед ним, ни перед Олей, вы не появлялись уже почти неделю и причин этому он найти не мог. Всё что у него оставалось сейчас, это ваш портрет, самый лучший из всех что он смог нарисовать, и призрачная, но такая сладкая надежда на то, что вы всё же появитесь, пускай и позже. Эту ночь он снова проведёт в ожидании. В ожидании того, кто заставляет всё его нутро кипеть сильнее лавы и из-за кого так приятно стягивает сердце. Да, эти чувства не врут. Это истинная правда. Настоящая любовь. Значит вы были предназначены друг другу... Значит он должен что-то предпринять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°|Tiny Bunny|·×·|reaction|°•.
FanfictionЗдесь будут реакции персонажей новеллы Tiny Bunny на т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]