33 глава(1 часть)

1.6K 70 148
                                    

Реакция на чмок в щеку или лоб.

Статус: От друга до знакомого.
------------------------------------------------------

Санс: *Лежал на диване с закрытыми глазницы, и тут резкий чмок! Открыл одну глазницу.* Хэх, малой, что ты хотел сказать?

Фелл: *Читал газету, а резкий чмок заставил его одёрнуться.* Т-ты...?! *Весь красный*

Свап: *Он стоял за плитой, заворачивая в тесто начинку. Но чмок его заставил отвлечься.* Человек? *Поднял взгляд на Вас.* Что-то случилось?

Ласт: *Прихорашиваясь в ванне, Вы подошли сзади и чмокнули дорого соседа* Ой! Дорогуша, ты напугал меня!

Инк: *Проверял шарф, но чмок заставил его оглянуться и заметить виновника.* Приятель? Это ты меня поцеловал?

Эррор: *Они сидел и шил очередную куклу. Чмок!* *заглючил и подвис Т/И в воздух.* Н3 ТР0Г7Й!

Дрим: *Хранитель стрелал из лука и когда он пустил стрелу получил чмок.* ! *Стрела попала мимо яблока, а Дрим пожелтел* Т/И?..что произошло?

П. Найтмер: *Кидал ножи в манекен и тут Вы подрались и чмокнули в щёку.* АМ! *Нож промахнулся* Т-ты чего?! Я тут вообще-то тренируюсь!

Шаттер: *Пил чуть сладкое кофе на кухне и ощутил резкое прикосновение в виде чмока* **Зашипел и схватил Вас.** Т/И, какого чёрта?

Найтмер: *Пил какой-то кофе и когда ощутил поцелуй, то он схватил Вас щупальцем, чуть сжимая.* Ты хоть понимаешь что делаешь, наглец?

Даст: *Спокойно смотрел телевизор и когда он ощутил чмок, то он отдернулся и свалился с дивана* Чувак, ты меня до смерти напугал.

Киллер: *Метал ножи в цель, но когда ощутил чмок, нож пронзил дверь насквозь, а Санс медленно посмотрел на парня.* ...?

Хоррор: *Ел на кухне и тут... чмок!* ?! *посмотрел на Вас* Грх...*покраснел и отводя взгляд продолжил трапезу спустя несколько секунд.*

Кросс: *Проводил тренировку и тут...чмок!* Аргх! *Разрезал манекен пополам* Т/И, чёрт возьми! *он даже сейчас не осознал...а потом поняв, спрятался в капюшоне и можно было заметить фиолетовые скулы.*

Гено: *Спокойно смотрел сериал на телефоне...чмок!* ?! *Призвал кости, вместе с гастербластером направив на Вас. Когда Санс разглядел Вас, то убрал всё оружие.* Прости..

Рипер: *Смотрел какие-то бумаги, а потом почувствовал чмок* С-солнце? *Посинел и его крылья распахнулись от удивления.*

Реакция на Т/И (2.0)Место, где живут истории. Откройте их для себя