Реакция на поглаживание.
Статус: А нахрена он тут нужен?
------------------------------------------------------
Свап: Мьех-хе-хе!
*Смеётся на это. Считает это дружеским жестом, ничего более. Вы можете гладить от головы до плеч, но на ребрах он начинает просить не трогать, ведь там уже щекотно.*Инк: Хах, ну привет.
*Поднял голову и заметил Вас. Это способ обратить на себя внимание хранителя, поэтому против ничего не имеет. НО не прикасайтесь к шее и стопам, это важное правило, иначе Инк может неправильно Вас понять.*Эррор: Эй! Не прикасайся ко мне!
*Отскочил от Вас. Дайте ему время подготовится к этому морально, тогда он даст погладить себя. Максимум по руке погладить даст, а об остальном думать ещё рано. *Дрим: Ох, это ты...
*Вы напугали таким резким движением. Хранитель не против ласки, но нужно знать меру, ведь это манёвр может отвлечь его от важных дел.*П. Найтмер: Т/И, я занят!
*Вы отвлекли его. Сам то не очень любит тактильность, поэтому хочет убежать от Ваших рук или вообще отломать их, чтобы парень знал, что это делать не стоит.*Шаттер: Т/И, думай над тем, что делаешь~
*Прищурившись, злобно ухмыльнулся. Вы толком понять не можете, приятно ли ему или же нет. Прежде чем откинуть, даёт подумать об последствиях. А жидкость на нём начала поглощать Вашу руку...*Найтмер: Нет.
*Откинул Вас и впечатал в стену. Ему не нравилась такая тактильность, ведь чувствовал себя слишком слабым во время этого. Больше не даст даже приблизится к себе.*Даст: *Молча приставил к Вашему горлу кость, давая подумать ещё раз, прежде чем быть покалеченым скелетом. Был неготов к этому движению, поэтому отреагировал крайне негативно.*
Киллер: Хочешь нож своей печенью поймать?
*Начал ржать. "Нож в печень, никто не вечен"–гласил скелет, угрожающе шутя над Вами. Вы–повод для шуток, какая серьёзность в действиях?*Хоррор: Хочешь руки лешиться?
*Прорычал, когда Вы коснулись черепа. Голова очень больное место для него, да и в принципе тело больное, ведь недавно начал восстанавливаться организм.*Кросс: Советую прекратить.
*Сложа руки на груди. Ждёт, пока Вы осознаете, что так делать нельзя и нежелательно. Ничего с Вами не будет, но монохромный будет очень долго дуться на Вас.*Эпик: А?
*Писал письмо кое-кому, но это движение заставило оторваться от занятия. Ничего не сделает, но скажет что: "Неподходящее время, бро" и продолжит свою работу. После же, разрешит себя погладить.*