(Прошу...НЕ КИДАЙТЕ МНЕ СРАЗУ 100 ЗАКАЗОВ! Если Ваш заказ не написан, это НЕ значит, что автор его не заметил! )
(Теперь продолжим реакцию.)
Реакция на то, что Т/И похож на кота/личность кота(?)
Статус: По-умолчанию.
------------------------------------------------------
Санс: Привет, малой, тебе нужно что-то?
*С улыбкой спросил, лениво лежав на диване. Относится нейтрально и шутит насчёт Вашего кошачьего поведения. Но ближе отношений не ждите.*Фелл: Отстань, я занят.
*Пробубнев себе под "нос" лежал на диване и лестал ленту соцсетей. Вы иногда бесите своим поведением, да и не принято у монстров кого-то любить и ласкать.*Свап: Человек? Я не понимаю, что ты хочешь.
*Смеясь, говорил Свап, идя к двери. Не понимает почему Вы так себя ведёте, поэтому вопросов по этому поводу было куча.*Ласт: Дорогуша, я иду на работу. Всего лишь до полуночи.
*Мягко улыбаясь, говорил Ласт, держась за ручку двери. Вы не перестаёте удивлять его своим характером, и до сих пор не мог привыкнуть.*Фреш: Давай залезай, бро, это не страшно!
*Подбадривает Вас и учит залезать на скейт. "Дресерует" и даёт то, что нужно Вам.*Инк: Т/И, что ты делаешь в дудл-сфере? *Подлетел к Вам, осматривая со всех сторон. Относится как к приятелю, который преследует его.*
Эррор: Ну что тебе ещё?
*Повернулся к Вам, ставля видео на паузу. Относится нейтрально, но не даёт к себе прикасаться, если только Вы не говорите о том, что хотите сделать.*Дрим: Т/И, я слегка занят.
*Тренировался, но Вы его отвлекли, что заставило опустить лук. Относится как к другу, со странным поведением.*П. Найтмер: Грх...ну вот!
*Кидался ножами в манекен, но из-за "мяуканья" лезвие попало в стенку. Относится как к чудику, безобидному чудику.*Шаттер: Отстань!
*Залез на шкаф, шипя на Вас. Считает слишком навязчивым человеком, считающего себя котом.*Найтмер: ...
*Грозно смотрит на Вас. Предпочитает считать парня психом.*Даст: Уйди.
*Был занят чтением. Относится как к человеку с недостатком внимания.*Киллер: Ну-ну, иди суда!
*Похлопал по своим коленям. Относится как к коту и заботится о Вас по максимуму, без издевательств.*Хоррор: Читай по губам. Я з-а-н-я-т.
*Отверг Ваши попытки залезть на него. Желает просто не замечать такого человека.*Кросс: Т/И, отстань от моих ног!
*Пытался отлепить Вас от своих ног. Негативно относится к Вам, поэтому отвергает любые попытки сблизиться*Эпик: Братан, я же никуда не ухожу!
*Начал гладить Вас. Относится позитивно, поэтому с радостью уделяет внимание Т/И.*Гено: Ты специально?
*Спокойно спал, пока не почувствовал тяжесть на своей груди. Принимает Вас как чудика, который требует внимания*Рипер: Солнце, почему ты себя так ведёшь?
*Поинтересовался во время очередной посиделки. Смерть хочет знать, откуда взялось такое поведение и почему именно Т/И выбрали боги*