Реакция на то, что Т/И воспитывал дракон.
История вкратце: Дракон нашёл Т/И в 6-7 летнем возрасте и воспитал как своего. Научил стандартным вещам: писать, читать, колдавать. Сейчас парень живёт отдельно, но посещает "родителя". И/П узнал об этом, когда спрашивал про родителей Т/И.
Статус: По-умолчанию.
------------------------------------------------------
Санс: Хэх, много странный семей я видал и ты пополнил эту коллекцию.
*Усмехнулся, расчёсывая свою черепушку. Считает любопытной семьёй, но не стал хуже относится к Вам.*Свап: Вауви! Это же удивительно, но как это случилось?
*Прильнул к Вам, отказываясь ближе. Хочет узнать о своём соседе больше и подружиться с ним.*Инк: Интересная история...Слушай, а ты помнишь своё детство до 6 лет?
*Держа шарф в руке, расспрашивал. Под мирным диалогом, будет знать Ваши слабые точки.*Эррор: Я бы не догадался до этого...
*Лёгкий шок, но а потом же будет обсуждать ситуацию с голосами. Вы понизили риск быть уничтоженым Эррором в ближайшее время.*Дрим: Ох, а сейчас как ваши отношения с ним/ней?
*Интернсуется вашими отношениям с драконом, чтобы предотвратить ссоры и разрушения. Спокойно относиться, но ему придётся хранить мир, чтобы дракон не разрушил ничего. *П. Найтмер: Ух...сложнавато наверное?
*Неуверенно произнёс, потирая шею. Боится, что Ваш родитель может стать причиной призыва ненаглядошо братца или же очередного "переезда"*Шаттер: Хи-хи, какой интересный случай~
*Ухмыльнуля, оголяя свои клыки. Вы подсказали, как надавить на личность, да так, чтобы сломать, но пока не станет этого делать.**Найтмер: Учту.
*Ухмыльнулся. Теперь к Вам бкдкт приходить кошмары на тему "потеря семьи". Вы сами дали скелету рыча давления*Даст: *Молча смотрел в стену, обдумывая Ваш рассказ. Теперь стал более закрытым и агрессивным, ведь...у Вас есть ЖИВОЙ родственник.*
Киллер: Забавно...
*Ухмыльнулся, смотря в никуда. Хотя, даже понять сложно, куда он смотрит. Отношения не изменились, лишь появились "шутки" про мать.*Хоррор: Теперь ясно.
*Кивнул, поднимая "брови" от малого шока. Вы пополнили информацию о себе в его черепе. Относится лучше не стал.*Кросс: *Ошарашенно смотрел на Вас, не веря словам. Стал относится ещё настороженнее и теперь даже не пытался сблизиться.*
Эпик: Братан, это же удивительно!
*Воскликнул, переполняясь адреналином. Отношения улучшились, но теперь учёный просил встречи с Вашим родителем*