8) Реакция на то, что Т/И, "неприметный парень и мухи не обидит" спас И/П, чтобы передать обед.
Подробнее: И/П попал в плен, но тут же "сосед душка" разгромил всё на своём пути, просто чтобы "передать обед, который он забыл дома".
Статус: Лучшие друзья.
------------------------------------------------------
Санс: Малой, ох, как же рад тебя видеть!
*И так широкая улыбка стала ещё шире. Вы освободили Санса, обезвредили опасность. Понимает, что Т/И–лучшая защита, хоть поэтому стал доверять больше.*Свап: Человек, спасибо за подмогу! Я слишком запутался в этих цепях! Я мог бы сам, но все руки стёр!
*Возмущался, пока Вы его развязывали. Обезврежена опасность, относится так же, как и раньше, изменений Вы не наблюдаете.*Инк: Спасибо, приятель, всегда меня выручаешь.
*Подмечаяя Вашу заботу, начал восстанавливать недостающиеся конечности. Даже если это было не специальным спасением, всё ровно благодарен Т/И за внимание. Это ему не даёт потерять рассудок. Теперь хранитель чаще забывал обеды, чтобы вновь привлечь парня и пообщаться.*Эррор: Тц...спасибо.
*Отряхиваясь от грязи и пыли, сказал. Благодарен, но считает что мог справится сам, если бы мог справляться с этими атаками. Ваши отношения улучшились, теперь разрушитель считает Вас милым щитом, который пушистый и мягкий по характеру, но способный защитить близких.*Дрим: Т/И, я так рад, что ты пришёл. Я бы не справился один, мой дорогой друг.
*Мягко и нежно улыбался Вам, вставая на ноги. Искринее благодарен за помощь. Конечно, были волнения о Вас, но видя решимость и невероятную смелость убедился, что беспокоится нужно было о врагах.*П. Найтмер: Ух-ху-ху, спасибо, я бы наверника умер тут без тебя.
*Потирая раненное плечо, говорил. Счастлив, что у него есть такая мощная защита как Т/И, которая может разнести в пух и прах, только по поводу забытого обеда.*Даст: *В шоке смотрел на Вас, а потом на людей/монстров, которые получили повреждения от невинного мальчика. Ваши отношения улучшились, но всё-таки опасается того, что может узнать о парне. Эти сомнения пошли от его призросного брата и больной черепушке.*
Киллер: Ах, Т/И-ша, мне без тебя было так плохо!~
*С безумной улыбкой говорил, освобождаясь от оков. Вы не раз вытаскивали его из всякого дерьма, поэтому это стало очередной темой для шуток. Отношения не изменились.*Хоррор: Спасибо...
*Стыдливо, опускал зрачок вниз. Ему стыдно признавать то, что попросту забыл про обед, о котором Т/И целый день толдычил, и попался в плен. Но одновременно благодарен тому, что Вы помогли. Отношения стали теплее*Кросс: Чувак, ты как всегда вовремя.
*Закатывая зрачки, недовольно протянул фразу. Ему обидно за то, что сам не выбрался, поэтому и настроение испортилось. Это легко решается вкусным обедом и утешением. Отношения определённо улучшились.*Эпик: Братан, мне как раз нужна была помощь!
*Улыбаясь, принимал Вашу помощь. Рад, что у него есть такой напарник как Вы. Возможно, возьмёт в следующий раз с собой, но явно не сегодня и не завтра.*