Реакция на то, что Т/И приютил к себе девочку.
(Я слегка поменяла время нахождения ребёнка. Поэтому Т/И нашёл ребёнка только что. Если что сделаю другую версию.)
----------------------------------------------------
Свап: Ты считаешь это хорошей идеей?
*Наклонив голову, спрашивал насчёт этого. Не понимал такого резкого решения, но поможет Вам с ребёнком, несмотря на тренировки.*Инк: Она выглядит грустной...Что случилось с ней?
*Хотел знать больше, чтобы развеселить маленькую хоть каким-то способом. Не беспокойтесь, хранитель не станет подвергать её опасности.*Эррор: Ребёнок...
*Сжал руки в кулаки и криво улыбнулся. Лучше смотрите за ним, иначе дитя может убиться на его нитях или же быть выброшенным в другую вселенную по прихоти разрушителя.*Дрим: Она потерялась?
*Наклонился к девочке, смотря в её заплаканые глаза и конечно же начал успокаивать. Хранитель без лишних разговоров поможет Вам, ведь хотел помочь девочке и Т/И.*П. Найтмер: Ты ещё и суда ребёнка притащил!
*Возмущался недолго, пока не заметил страх у девочки. Вскоре жалость и вина сожмёт его душу до такой силы, что не станет прогонять ребёнка и поможет парню.*Шаттер: И что делает тут такая милая девчушка?
*Зрачок сузился, смотря на дитя. Намекает, что ребёнку тут не место и пора бы его прогнать. Нападать не станет, лишь сильно напугает*Найтмер: Вон.
*Приказал Вам, под угрозой смерти. Не желал даже слушать оправдания. Либо Вы выставите девочку за порог, либо же отправитесь вместе с ней.*Даст: Зачем тебе это чудовище?
*Прищурился, смотря на девочку сверху вниз. Уже по определению считает всех людей и в том числе и детей считал настоящими чудовищами.*Киллер: Ха-ха, и ты решил распродать её на органы?
*Начал смеяться. Он напугал девочку и разгневал Вас. В принципе, это то, что скелет хотел, но если история разовьётся в худший исход, с радостью будет наблюдать.*Хоррор: Это ужасная идея, парень.
*Прищурившись, говорил, сложа руки на столе. Своё мнение насчёт этого сказал, ведь знает, что у Вас нет никаких средств, чтобы помочь девчушке.*Кросс: Это конечно благородно, безусловно, но что ты собираешься делать?
*Приподняв "бровь" слегка озадачено смотрел на Вас. Не хотел бы, чтобы девочка была несчастной из-за Вас.*Эпик: Оу, девочка может ненадолго остаться в лаборатории, там есть тёплое место и я смогу за ней присмотреть.
*Предложил ночлег и помощь. Решил посодействовать, чтобы Т/И смог принять осознанное решение.*