1) Реакция на то, что Т/И слияние Найтмера и Дрима (Затмение)
Подробнее: Слияние двух братьев вышло благодаря магии, которая оставалась после их сражений.
------------------------------------------------------
Санс: Так...можешь это объяснить? Только не тороторь, лады?
*Просил не торопится и успокоится. Толком не знал, кто эти альтернативы вообще, поэтому попытайтесь объяснить ему, что он не единственный в мире ленивый скелет.*Свап: Хей, но всё же хорошо! Ты безопасности с Великолепным Сансом!
*Поддерживает Вас как может, хотя не знает ситуацию в целом. Знает про альтернативы благодаря Эррору, поэтому не так тяжко принять это. Хотя это угнетающее чувство*Ласт: Я же вижу, что настроение у тебя падает из-за плохих воспоминаний...может отвлечёмся?
*Сказал, чтобы поддержать и отвлечь от переживаний о братьях. Не желал говорить об альтернативах, ведь это лишняя морока.*Инк: А-а-а...Да, помню. Были битвы в одном и том же месте и позитив с негативом оставались. Только...с чей-то помощью они смешались.
*Слегка растерянно ответил на Вашу истерику, смотря в шарф. Может ответить на большинство вопросов в голове Т/И.*Эррор: Аномалия, хватит орать об этом, у меня череп раскалывается.
*Тише сказал, потирая больную черепушку. Прекрасно знал об этом и можно сказать прятал от настоящих родителей, чтобы те за разрушителя выполнили его работу, толком не замечая этого.*Дрим: Ох, милый...
*Почти шёпотом, сказал потирая руки. Нашёл, когда Вы уже сформировались. Скелет считает Вас за своего ребёнка, о котором надо заботиться не смотря ни на что. Со своим братом не желает знакомить, ведь предугадывал, какая реакция может быть у хранителя негатива.*П. Найтмер: Т/И, никаких разговоров об этом!
*Отказался говорить об этом. Нашёл Вас во время "утренней пробежки". Конечно, о ребёнке заботится, когда ты бездомный сложнейшая задача, но его чувство вины и страха были выше. Отрицает, что Вы произошли ещё и от Шаттера и максимально скрывает от него.*Шаттер: Это очень трудно объяснить.
*Оправдывался перед Вами. Нашёл слияние во время беготни за братом и решил, что изучит странное дитя. А когда узнал что за слияние, решил заботится о нём, как о своём ребёнке, ведь ему не хватало внимания, семейного внимания. Сейчас же, не знал, как объяснить Вам эту ситуацию.*Найтмер: Нет.
*Холодно ответил на Ваши многочисленные вопросы, возвращаясь к чтению. Обнаружил по ауре и решил не убивать сразу, ведь Вы‐сильнейшее оружие. Воспитывал...своеобразно и в никогда не говорил про позитивного хранителя.*Даст: Грх...давай не будем об этом?
*Раздражённо попросил, сжимая ткань пыльной кофты. Видимо, его раздражают разговоры об теме семьи. Лучше не пытайтесь его спрашивать на эту тему, иначе можете кость в голову получить.*Киллер: М, а с чем я могу помочь? Хотя...мне наплевать!
*Минуты 5 слушал Вашу истерику и сказал, что чихать он хотел на Вас. Скорее всего, надоело слушать крики о том, "О звезды, я сын негатива и позитива!", из-за этого нагрубил.*Хоррор: Заткни свою пасть на секунду...
*Схватил за лицо и сжал Вашу челюсть. Ваши крики спровоцировали боль в черепе скелета, что его и так плохое настроение ухудшилось. Из-за шума в своей голове не мог нормально выслушать Т/И.*Кросс: Пф, поздравляю, что могу сказать. Дрим нормальный хотя бы.
*Сказал с ухмылкой. Считает, что хранитель позитива может позаботиться о Вас, в отличии от его противоположности. Но понятия не имеет зачем разводить истерику.*Эпик: Хм, дай-ка подумать...
*Задумался над этой ситуацией. Начнёт изучать Вас, ведь скелету довольно любопытно, как получилось слияние и почему. Только позвольте исследовать, тогда всё пройдёт намного быстрее.*