2) Реакция на холодную душу Т/И.
Статус: Близкие друзья.
------------------------------------------------------
Санс: М? *Вы попросили проверить свою душу* Ты хочешь, чтобы я посмотрел на твою душу? П-п-погоди, почему она такая ледяная? Ты...пошёл против своих черт характера и она треснула...
*С осторожностью держал душу, стараясь не причинить ей дискомфорт. Бывший учёный будет пытаться помочь Вам, несмотря на какие-либо трудности. Вы слишком дороги для скелета, чтобы оставить всё на самотёк.*Фелл: Блять, ну что? С-с-стоп! Ты чё делаешь?! Пи...дец, ты чё натворил с ней? Какого хрена? *После объяснений начал хоть что-то понимать* А...черты характера и вся эта нудятина?
*Ошарашено пялился на этот комочек магии, не прикасаясь никак к нему. Остались несколько вопросов, которые его интересовали. Например, почему парень не обратился к доктору раньше? Почему именно он узрел это?*Свап: Человек, ты ч-...? *Вы его прервали своей, уже вытащенной, душой, которую протягивали Блу*Д-душа?! Ты предоставляешь свою душу мне?! Это...этого нет в справочнике о людях! П-погоди, это какая-то ошибка! Этого не должно было произойти!
*В растеренности машет руками и ходит по одной и той же траектории, не давая душе приблизиться. Смущён, но скорее всего просто не знал, как вести себя в этой ситуации. Толком не заметил ляденящей на ощупь душу, потому что толком не взял её в руки.*Ласт: Дорогуша, ты напугал меня! Нельзя подкрадываться сзади! *Тон сменился, когда Вы сказали про душу.* Стой, душа? Что-то не так с ней? М? Хочешь мне её показать или же расскажешь на словах? *Вы показываете другу свою душу* З-звёзды, что с ней?! Почему она такая холодная?Может сходить к доктору?
*Обеспокоино смотрит на неё, держа в руках. Скорее всего в лёгком шоке, нежели в дикой панике. Объяснять не нужно было, ведь скелет знает о душах и знает их поведение. Посоветовал пойти к специалисту, нежели к нему.*