Забота со стороны И/П.
------------------------------------------------------Свап: Человек, ты забыл обед!
*Забота проявляется в напоминаниях. Когда Вы что-то забыли или потеряли, он тут как тут! Сразу же напоминает, где она лежит, чтобы Т/И не тратил время на поиски и не нервничал. Если парень ушёл, то скелет побежит за ним, лишь бы вернуть нужную вещь.*Инк: Пошли, приятель!
*Катает Вас на своих руках или плечах, когда очень сильно устали, позже укладывает в кровать и накрывает одеялом. Особенно если работа связана с беготнёй или же с сидением на одном и том же месте, то скелет потащит человека отдыхать.*Эррор: Просто молчи и прими это.
*Забота проявляется в шитье. Зашивает дырки на Вашей одежде и обновляет старую. Благодаря этому Т/И экономит на одежде. Бабуля Оши мог связать для парня тёплые вещи, так же по просьбе мог сделать какую-нибудь подделку.*Дрим: Т/И, всё хорошо. Ты в безопасности...
*Успокакоительное номер 1! Когда Вам плохо, хотите вылить эмоции и поделиться с кем-то своими проблемами к Вам подходит скелет и начинает слушать. Т/И может делать с ним всё, что захочет, Дрим не станет этому противостоять, потому что его цель– успокоить.*П. Найтмер: Перестань на меня так пялится и прими этот подарок.
*Приносит Вам всякие подарочки со свалки. Да, у него слишком мало денег, чтобы достать нормальные вещи с магазинов. Но он их тщательно отстирывает, чтобы там не было никакой заразы, подлатывает, для того, чтобы она выглядела свежее.*Шаттер: Что бы ты без меня делал?
*Защита от опасностей. Если что-то падает или кто-то напал, то Шаттер тут как тут. Падающий шкаф поднимет и отпинает недоброжелателей. Но Вы за это должны отблагодарить его, например сделав ему любимый напиток. Делает это по причине того: "ты мне ещё нужен".*Найтмер: Тебе не надоело туда ходить?
*Лечит Ваши раны с помощью своей жидкости. Вас постоянно заносит куда-то, из-за этого приходите домой все в крови, а Кошмар тяжело вздыхает и лечит раны, не давая двигаться. Скелет делает это по причине: "Мне трупы тут не нужны".*Даст: Ах...просто молчи.
*Ваш Чинилыч. Чинил поломанные вещи, которые позарез нужны Вам. И дом стал намного ухоженне, чем раньше. Не важно, какие это были вещи, скелет не ленится разбираться, потому что ему уже надоело валятся на диване.*Киллер: Ой, да не благодари!
*Чистюля сохраняет весь дом в чистоте. Поэтому дел стало меньше и график стал посвободнее. Иногда Киллер прогоняет на улицу, чтобы Вы подышали воздухом, пока он убирается, что повысило активность. Скелет утверждает: "Я устал просто ничего не делать, лучше твои пылесборники пропылесосить".*Хоррор: Я принёс тебе покушать.
*Приносит еду с самого утра. Вы никогда не будете голодным. С самого утра, скелет уже притащил завтрак в постель. Из-за этого у Вас с аппетитом и пищеварением всё в полном порядке. Как утверждал Хоррор: "Тебе нужно есть и это не обсуждается!"*Кросс: Ты в порядке?
*Забота проявляется в защите. Постоянно сопровождает Вас, говорит свое мнение о ком или ином человеке, всегда держит оружие при себе. Конечно, мог оскорбить кого-то, кто выглядил слишком подозрительно. Но Вы в полной безопасности.*Эпик: Хэ-хэ.
*Вызвает улыбку у Вас. Если Вам слишком грустно и не хочется ничего делать, то он будет тут. Отвлечёт от проблем и возможно даст решение, если парень нажаловался на проблему. Ему доставляет это счастье, что сам начинает улыбаться*(Мне лень делать обратную версию)