2) Реакция на то, что Т/И придурошный подросток и носит на перевес оружие.
(Я не связала данную реакцию с "Murder Drone", т.к это не нужно.)
------------------------------------------------------Санс: Малой, тебе лучше перестать играть с этой опасной штукой, выстрелить может.
*Нейтрально относится, но оружие на перевес пугает и настораживает скелета.*Свап: Человек, а зачем ты носишь оружие с собой? Тебе кто-то угрожает?
*Интерес и желание подружиться в его косточках. И это не первые попытки.*Ласт: Дорогуша, опусти оружие.
*Серьёзно сказал , когда Вы демонстрантировали оружие. Уже с первой встречи Вы ему не нравились своим поведением и вряд ли подружитесь в ближайшее время*Инк: Воу-воу, полегче! Не проделай во мне дыру этой штукой!
*Поднимая руки, сказал хранитель, когда Вы прижали его к стене. Нейтрально относится, т.к не нашёл ничего интересного, пока не увидел оружие.*Эррор: Интересно...
*Забрал Вашу "безделушку" с помощью нитей. Относится как к пленнику, который полностью зависит от него и можно брать что угодно у Т/И.*Дрим: Почему бы нам не успокоится и не убрать оружие?
*Потихоньку старался "убежать" от дула ружья. Дружелюбно настроенный по отношению к Вам, хоть не получает такого в ответ. *П. Найтмер: Эй, у меня тоже оружие есть! Не смей тычить в меня этим дулом!
*Достал два кинжала из негативной энергии, угрожая. Не сделает ничего, но продолжит, пока не добьётся своего. Нейтральное отношение, но с его стороны есть недоверие.*Шаттер: Т/И, ты думаешь, это тебя защитит?
*Хихикая, откинул Ваше орудие в сторону. Считает, что ему всё можно, ведь превосходит по силе, а к подростку как к чему-то стабильному. Вы есть и есть.*Найтмер: Дырку во мне не сделаешь.
*Изложил факт. К подростку относится к чему-то нестабильному, ведь эмоции скачут из крайности в крайность. Но когда-то ему везёт перехватить негативные эмоции.*Даст: Ладненько
*Окружил Вас острыми костями. Относится негативно, ведь не доверяет и скорее питает ненависть к людям, что отражается на подростке.*Киллер: Ха-ха! Давай-же. Пустишь пулю мне в лоб, то нож окажется у тебя в печени!~
*Смеясь с безумной улыбкой, говорил, крутя нож в руках. Враждебное отношение.*Хоррор: Убери ружьё, я же просто вошёл в комнату.
*Поднял руки, показывая, что пришёл с миром и хотел просто перейти дорожку. Старается избегать, но мог язвительно пошутить.*Кросс: Не в этот раз.
*Помотал головой и спокойно ушёл в свою комнату гордой походкой. Отношение недоверие и настороженность. Даже не пытался сблизиться и узнать что-нибудь о Вас.*Эпик: Ха! Сравни свою пуколку с моей волыной!
*Достал более мощный бластер. Воспринимает как заносщего парня, который пытается что-то разузнать или же привлечь внимание.*