И/П как господин или Т/И является горничной И/П.
Статус: По-умолчанию.
------------------------------------------------------Свап: Т/И, извини конечно, но ты не видел документы? А то совсем не могу найти.
*Почесал затылок от смущения. Ему неловко просить у Т/И помощи во время уборки. Юный господин уважает своих слуг, поэтому старается не портить настроение лишь из-за того, что потерял несколько бумажек. Хоть иногда дулся из-за незначительного промаха или же несерьёзности других горничных. Господин милостливый и не любящий применять физические наказания, поэтому лишь просит не повторять ошибок.*Инк: А? Прости, опять забылся...
*Вы рассказывали ему что-то, а господин то не слушал, вновь летая где-то в облаках. Несерьёзно относится к своим обязанностям, поэтому спокойно мог пообщаться с Вами, попутно шутя, в попытках вызвать улыбку или тихий смешок. Господин, прислушившись к упрёкам со стороны слуг, мог включить режим "Абсолютно бездушный", который пугал всех, в том числе и Вас. Мёртвый взгляд, пугающий до ужаса, появлялся при непослушании. Физические наказания применяет, но это только в крайних случаях.*Эррор: Что такое, Т/И?
*Поднял взгляд на Вас, обращая всё своё внимание, параллельно пряча что-то в ящик стола. Господин слегка поехавший. Разговаривает с кем-то неизвестным, прячет что-то, как только заходит прислуга, может дать абсурдный приказ, например: "переверните всё вверх дном, выгоните этого человека с криками" и т.д, пока он лишь будет смеяться как сумасшедший. Это делает жизнь поместья нестабильной, а его вечная улыбка всегда при нём. Господин будет сверлить взглядом провинившегося или же применять нити для наказания. *Дрим: Ох...совсем забыл! Спасибо, Т/И.
*Вы напомнили господину где находятся документы, за что тот поблагодарив, постыдился самого себя за свою забывчивость. Старается быть идеальным для всех, хоть до жути устаёт. Отказывается от любой помощи, говоря "Я сам". Лишь может попросить сделать кофе для поддержания энергии и то ещё большая редкость. Иногда мог свалится в сон во время скучного ужина. Ему нет дела до прислуги, поэтому никаких наказаний не было.*