1) Реакция на то что Т/И дандере.
Дандере (яп. ダンデレ) - от яп. danmari "молчание" и dere-dere. - изначально появились как подтип кудере персонажей, позже выделившийся в самостоятельный типаж. К дандере относят социофобов, и крайне застенчивых персонажей, которые хотели бы быть коммуникабельными. Персонажи дандере замкнутые, молчаливые и тихие, некоторые из них могут быть практически безэмоциональными.
Статус: По-умолчанию.
------------------------------------------------------
Санс: Хэй, хэй, хэй, осторожнее! Малой, всё хорошо. Я всего лишь принёс тебе то, что ты просил.
*Используя "короткий путь", может случайно напугать Вас. Относится нейтрально, даже больше позитивно, за тихий характер. Иногда помогает с какими-то делами. Старался не пугать его больше, чтобы тот не схватил инфаркт случайно по вине скелета.*Фелл: Блять, хватит так неожиданно появиться! У меня чуть сердце не остановилось, придурок!
*Не услышав шагов Т/И, испугался тихого голоска за спиной. Мог наорать и выпустив пар, неловко хлопали по плечу и уходил, думая,что лучше не трогать Вас. Относился нейтрально, но проскакивали попытки помощи с чем-то, что скелет скрывал это, чтобы Вы не подумали лишнего.*Свап: Человек, пошли гулять! Нам стоит быть ближе, не думаешь? И ты уже задыхаешься в этом непроветренном помещении! Надо проветрить квартиру!
*Уговаривает пойти на прогулку, чтобы дать возможность подышать свежим воздухом и быть к парню ближе. Горит желанием помочь парнише обрести друзей, но пока это плохо получается.*Ласт: Дорогуша, ты не заболел? Ты прям кипишь от жара. Неужели понравилось? Или мне нужно подправить что-нибудь? Мне бы не помешало мнение со стороны.~
*Оделся в секс-костюм, совершенно новый и он везде растёгивается, чтобы подразнить партнёра. А вы же пришли именно в тот момент, когда тот крутился у зеркало. Спокойно относятся к дандере, даже пошутить на похотливую тему мог, но редко.*