2) Реакция на то, что Т/И питается гвоздями.
------------‐-‐---------------------------------------------Санс: Малой, это не совсем нормально...
*Пытаемся переубедить, а если не поможет, заберёт гвозди и будет кормить нормальной едой насильно.*Фелл: Блять, выплюнь! Живо!
*Паника, ведь не хочет объяснять полиции, почему в трупе куча гвоздей.*Свап: Человек, я для тебя тако приготовил! Думаю, они будут лучше чем гвозди!
*Переубеждение и будет конфисковать гвозди, стараясь спасти от железных изделий.*Ласт: Дорогуша, только не говори, что ты опять ел гвозди!
*Ругает и кормит своей едой. А если Вы продолжаете есть гвозди, то он будет очень разочарован.*Фреш: Осуждаю, чувачела. *На вашем лбу сделали надпись [BAD]. Он смеётся над Вами,
Инк: *Ест с Вами за компанию. Ему в отличии от Т/И вообще по-барабану.*
Эррор: Мне не нужно, чтобы мой пленник сдох. *Выкинул гвозди нахрен. Не хочет чтобы Вы умерли слишком рано.*
Дрим: Т/И, прекрати, твой желудок и так повреждён!
*Активное лечение и исправляет ситуацию как только может.*П. Найтмер: Т/И, мать твою, хватит! С кем я убегать буду?!
*Хотт Найтмер вечно ругается, но лечит и заботиться о парне.*Шаттер: Т/И, чем тебя зацепили такие железные штучки?
*Шаттер интересуется не из-за желания помочь, а только из-за интереса.*Найтмер: Мда, фрик ты.
*Найтмер предпринимает абсолютное ничего, он смотрит за Вашей медленной смертью.*Даст: Если ты это проглотишь, то в своей смерти виноват будешь только ты.
*Даст таким способом отнаваривает от спорных решений.*Киллер: Ха-ха, у тебя там чёрная дыра?
*Забота присутствует, но она такая незаметная за этими шутками, что кажется Киллер издевается над Т/И.*Хоррор: Слушай, если у тебя начнётся приступ, то я в этом не виноват.
*Хоррор издевается над парнем, но он всё ровно прав.*Кросс: Мелкий, ты хочешь сказать, что я зря готовил?
*Провокация, ведь он знает, что Вы будете как паянька кушать его стрепню, чтобы не расстроить его.*Эпик: Братан, я обиделся.
*Он купил всякой вкуснятины, а когда заметил парня с гвоздями, то очень сильно оскорбился.*Гено: Т/И, ты хочешь быть мёртвым?
*Серьёзный тон просто убивал Вас изнутри, будто он вызовит гастер-бластер именно сейчас.*Рипер: Т/И, я знаю, что ты избранный и умрёшь далеко не скоро, но эти гвозди сокращают срок.
*Просит прекратить, ведь не хочет терять Вас раньше.*