1) Реакция на то, что Т/И носит мешковатую одежду.
Предыстория: Т/И всегда носил одежду скрывающую, но когда И/П с парнем пошли отдыхать на море/речку. Там впервые показались формы человека.
Статус: Скрытая симпатия.
(Напоминалка: ""(Фраза)"" –мысли персонажа.)
------------------------------------------------------Санс: *Скелет покрылся синей краской, а душа быстрее застучала, точнее она билась об его рёбра от дикого стыда и радости. Быстро отдернув взгляд перевёл взгляд на что-то другое.* Малой, ты закончил? ""О звёзды, простите меня за такую похоть!""
Фелл: ""Охуенно..."" *У нашего Фелла потекла случайно кровь из "носа", от такого вида на самых первых рядах, душа забилась чаще, но когда понял, что Вы уже заканчивали, то быстро стер "улики".* Пошли?
Свап: *Рассказывал Вам очередные новости, но заметив открытый участок тела, Свап посинел и притих. Будто время замедлилось, стук души от рёбра чётко слышался.* ""Что я только что увидел?! Почему моя душа так быстро бьётся?!"" А-а-а-а...
Ласт: *Уже переодевшись Ласт общался с Вами. Спокойный тон не убавился, даже когда Санс увидел тело парня, он только подметил, что телосложение хорошое.*""Как мило..."" Хах, готов?
Инк: *Художник болтал, шутил и смеялся. Но как только тостовка/футболка/т.д поднялась болтивый Инк замолк, с его "носа" так и хотели потечь.* Э-э-эм...
""АААААААААА, СОЗДАТЕЛИ, ЭТО БОЖЕСТВЕННО!""Эррор: *Пока Вы говорили, Эррор слушал, он заметил тельце парня, сжав руки в кулакы, скулы приобрели синий цвет, а сам разрушитель невнятно прорычал.* Идем уже...
""*LOGICAL*""Дрим: *Спокойно переодевшись он обсуждал с Вами разные темы, но заметив некоторые участки тела, немного притих, но решился не выдавать себя, поэтому малое молчание продлилось недолго.* Ну что ж, пошли?
""Звёзды...это было прелестно! Но почему меня так тянет к нему?""П. Найтмер: *Он стеснялся переодеваться, поэтому отвернувшись снял лишнее, а как только он повернулся, то старался бороться с желанием облапать Т/И.* ""Не трогай, не трогай, не трогай, не трогай, не трогай!!!""
Шаттер: *Лежал на шезлонге,надев очки, "загорал", он только краем глаза заметил Ваше тело.* Хорошее телосложение. Особенно твой зад. *Шаттер будто подмигнул парню. Тентаклевый сделал Вам комплимент.*
Найтмер: *Лежавший скелет под зонтиком, пристально смотря одним зрачком, заметив фигурку парня, хитро улыбнулся.* Ха-ха, не утопись. *Смеялся Кошмар вслед тому.* ""Звёзды, почему я пялюсь на него?""
Даст: *Переодевавшись, Даст заметил фигуру Т/И, душа начала биться об его рёбра, скулы сами по себе посинели, он старался успокоиться, но полностью погрузился в свои фантазии.*
Киллер: *Он переоделся первый, поэтому сев на бережок, видел желанное тело во всех деталях, представляя не самые приличные картины.* Ха-ха, отличная задница! *Киллер специально так сказал, чтобы поиграть с Т/И в догонялки и привести к воде.*
Хоррор: *Худущий скелет разделся, а увидев человека во всей красе, облизнулся...почему то, Вы показались аппетитными для него.* ""М~..какое тель-... ТАК, НЕТ!""
Кросс: *Молча переодевавшись, он заметил фигуру парня, весь фиолетовый, душа бешено билась об рёбра скелета, чуть не выпрыгнув, а зрачки сузились. Внутри он визжит от дикого стыда, но снуружи не постеснялся пялилиться на Вас.*
Гено: *Молча переодевался Гено, даже не знаю, как Вы убедили его пойти на берег. Но ему есть ради чего приходить, чтобы увидеть что-то удивительное под одеждой Т/И и он был прав.* ""Хах, я так рад это видеть...хотя бы не зря пришёл""
Рипер: *Теперь Вы оба раскройте тайну своей одежды, ведь оба скрыли фигуру, Рипер не ожидал особого зрелища, ведь видел Вас в пижаме,поэтому предполагал.* Хах, знаешь, я даже рад, что мы открылись друг другу. *Сказал хитро Рипер, тихо посмеиваясь.*