Внимание! Контент +18.
2) Реакция Т/И на утренний минет от И/П.
Статус: Возлюбленные.(Пара)
Предыстория: Т/И слишком много работы, а И/П хотел сделать приятное.
------------------------------------------------------
Санс: *Он сделал это во время Вашего сна, осторожно, но Вы проснулись только под конец, а Санс спокойно сидел на кухне и пил кофе. Когда Вы проснулись, почувствовали, что простыня и одеяло мокроваты. Вы пришли на кухню* Привет, Т/И, как спалось?
Фелл: *Быстро, осторожно и довёл парнишу до пика, Вы даже не проснулись, а сам Санс досыпал оставшиеся время. Когда Вы вновь встали на работу, то почувствовали мокрость штанов и простыни.*
Свап: *Видел как Т/И сильно устаёт и на Санса совсем не остаётся времени, особенно на интим, поэтому исправил это минетом, ему было уже наплевать, проснётесь Вы или нет. Когда Вы проснулись, то заметили под одеялом Свапа, который оторвался от органа.* Привет милый. Как ты? Голоден? *Вы поругали Свапа* М...я скучал по тебе! И хотел что-нибудь сделать! *сел рядом*
Инк: *Тут наоборот, жалуется совсем не Инк, а Вы, потому что защитник может проподать неделями. Поэтому чтобы заслужить прощения, то во время, когда Вы спали он начал делать минет. Вы проснулись* Приветствую, милый! *Заметил дикое смущение* А? Ты недоволен? Оу...я думал, это хорошая идея. *сел перед Вами* Прости.
Дрим: *Он будет ждать, пока Вы не позволите это сделать. Дрим не из тех, кто любит делать что-то без разрешения партнёра, но спросит потом про это.* Как спалось, Т/И?
Найтмер: *Он требовал внимания, но после завтрашнего игнора, начал мастурбировать Вам щупальцем, лишь бы успокоиться и получить недо-интима. Вы проснулись из-за ощущения влаги в штанах, а Найтмер лежал рядом.* Обмочился? Пх-ха-ха, а ты говорил, что ты не маленький)
Даст: *Пылинку не устраивало всё это, поэтому решился на этот шаг. Сейчас искуссно отсасывал без стыда и совести. (А мне стыдно) Вы проснулись из-за активности Даста.* М? Только не ори сейчас на меня. Признай, ты хотел этого.
Киллер: *Киллер готов был проткнуть всё вокруг из-за бешенства, поэтому применил такой ход. Ему уже было наплевать на всё остальное, он делает Вам приятно и себе. После пошёл принимать ванну.* Тра-ля-ля-ля~
Хоррор: *Очень хотел внимания, хотя он из самых терпеливых, но как видим по действиям, он устал терпеть. После этого он пошёл готовить* Доброе утро, малыш.
Кросс: *Он скучал по Вам, переживал и хотел сделать приятно, поэтому решился на этот шаг, но пришлось сделать без Вашего разрешения. Вы проснулись.* ! Т-ты...Я не хотел!
Гено: *Он делал так однажды, но с поличным спалился. Но сейчас он готов был это сделать, произошло это снова.* М?! Грх...т-ты так не во время проснулся.
Рипер: *Он так делает перед самой сменой, не часто, но всё же. Вы проснулись* Оу, доброе утро, солнце.~
Эррор: *Он ели на это решился, но только он дрочил Вам рукой. Вы проснулись, да-да* ?! *резко вернулся на место и заглючил. Видимо, он испугался.*