Реакция на то, что Т/И как анимотроник Солнце.
Статус: По-умолчанию.
------------------------------------------------------
Санс: Малой, тебе действительно нравится следить за детьми? Ух...я бы не смог выполнять такую сложную работу, не для моих ленивых косточек.
*Спрашивал для личного интереса. Никакого негатива и позитива.*Фелл: Блять, мелкие и орущие, вечно плачущие! Как ты с этим управляешься? Какого чёрта ты стал этим заниматься?
*Искренне не понимает зачем Вы работаете детским воспитателем. Негативная реакция. *Свап: Человек, это так круто! Я уже не ребёнок, но я считаю, что это весело проводить время с детьми!
*Поощаряет это и будет помогать Вам. Позитивное отношение. *Ласт: Оу...я могу помочь?
*Дети-это больная тема для всех монстров из Underlast. Поэтому очень хотел ощутить радость от времяпровождения с детьми.*Фреш: Слушай, бро, а тебе нравятся детишки?
*Задавал крайне странные вопросы. Лучше не приближайте к детям, ведь скелет может сделать что-то плохое с ними.*Инк: А можно с тобой? Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!
*Захотел посмотреть за работой. Не волнуйтесь, ничего серьёзного, кроме того, что появится в детсаду ребёнок с огромной кистью на спине. *Эррор: Мелкие глюки тебе нравится? И как тебе это?
*Интересуется этим, желая узнать об своём соседе побольше. Это дополнит Вашу биографию в черепе парня.*Дрим: Это прекрасно! Дети это счастье! Тебе нравится твоя работа? Не трудно? Я могу помочь, если захочешь.
*Позитивно отнёсся к этому. Хранитель хорошо относиться ко всем, поэтому это неудивительно, что детишек любит.*П. Найтмер: Это доставляет тебе удовольствие? Серьёзно?
*Не подумайте ничего такого. Он нейтрально относиться к детям и воспитателям.*Шаттер: Дети-это кошмар во плоти. Значит ты, либо укратитель кошмариков или же такой же.
*Можете это принять как комплимент или же оскорбление.*Найтмер: Ненавижу этих кусков людей. Визжат, кричат и ещё позитив извергают.
*Вполне обоснованная ненависть к детям и всё, что с ними связано. Не пытайтесь его убедить в обратном *Даст: Грх...человеческие дети сраное отродье.
*Негативно отнеситься к детям человеческим и воспитателям. Это напоминает ужасный опыт в подземелье.*Киллер: Ненавижу детей! Всей душой и телом!
*Говорил он смеясь. Ненависть к детям обоснована прошлым скелета, тем более его душа деформирована из-за человеческого дитя.*Хоррор: Дети...хорошая работа. Но хороший ли ты воспитатель?
*Усмехнувшись, резко посмотрел на Вас очень строгим и жутким взглядом. У него особые отношения с детьми...*Кросс: Чувак, я надеюсь, что всё должно быть в порядке с этими...грх...детьми.
*Имеет некоторые претензии к человеческими детишкам. Это связано с прошлым, где ещё существовала АВ под названием X-tale.*Эпик: Братан, это круто!...Хэ-хэ, очень круто...
*Продолжал широко улыбаться, хоть и вспомнил кое-что неприятное, но не стал говорить Вам, чтобы не портить настроение.*Гено: Т/И, как эти мрази на ножках тебя не убили?
*Предвзятое отношение к человеческим детям. Из-за той временной линии, которая никогда не забудется им.*Рипер: Что ж, это хорошо, Т/И. Молодец. Будь собой, если тебе это нравится.
*Растрепал поглаживаниями Ваши волосы. Как бы он не относился к этому, не будет осуждать Вас. *