1) Реакция на то, что Т/И большой криминальный авторитет.
------------------------------------------------------Санс: Х-хэх, малой, мне надо отойти...
*Предпочитает держаться подальше от Вас, чтобы он не попал под удар. Санс-то может и не выдержать, не защитив свою семью.*Фелл: Блять, да ты невероятно крут!
*Уважение к Вам стало больше. Санс гордится, что у него такой классный друг.*Свап: Человек, я слышал, что это не очень хорошо!
*Снова и снова нравоучения. Старается переубедить так не делать.*Ласт: Д-дорогуша, я уже на р-работу опаздываю..
*Максимум избегает, боясь подходить ближе, ведь жутко напуган*Фреш: Бро, хочешь это обсудить?
*Знаете, разговор напоминает рассказ надоедливого и раздражающего учителя.*Инк: Приятель, а для чего? Или по-умолчанию?
*Инку интересно, как Вы этого добились. Скелет выстраивает теории и сюжет этой вселенной.*Эррор: И зачем ты мне это сказал?
*Ему абсолютно наплевать на это. Ведь Т/И ничего не сделает ему и он стоит выше него.*Дрим: Т/И, ты уверен, что хочешь продолжать эту деятельность?
*Нравоучения от Дрима. А что иодно было ожидать? Верно, ничего.*П. Найтмер: Значит, ты можешь меня взять под опеку?
*Найтмеру нужна защита от Шаттера, где он мог бы спрятаться от него.*Шаттер: Мх~, давай, расскажи мне больше!~
*Шаттер питается негативными эмоциями при воспоминаниях, поэтому такой сладостный голосочек*Найтмер: *Молча слушал. Ему это было ненужно, но и интересно, что же там происходило.*
Даст: Ох, ну поздравляю. *Выкуривая очередную сигарету. Он впечатлён, но не сильно, ведь сравнивая силы, то в соло сможет одолеть Т/И.*
Киллер: Ха-ха! Криминальному авторитету законо быть таким милым?
*Киллеру наплевать на это, главное пофлиртовать и рассмеяться с реакции. Развлекается. *Хоррор: Ого...*Он удивлён и немного ошарешен, позже попросту забудет. Амнезия же.*
Кросс: Чувак...
*Какая-то неловкость между вами. Он не может понять Вас, а Т/И его.*Эпик: Братан...
*Ждите. Эпичная битва словами будет очень скоро или не только словами.*Гено: ...
*Гено начал сверлить Вас взглядом, недовольно качал головой. Вы его разочаровали.*Рипер: Ну что ж...ты грешник, хоть и избранный.
*Разочарование проведало его душу, но знайте, он не бросит Вас никогда,несмотря на грехи.*