1) Реакция на то, что Т/И надел откровенный наряд.
Предыстория: Т/И проиграл в карты своему лучшему другу, и тот пожелал, чтобы парень надел откровенный костюм.
Статус: Друзья (ну раз заказчик хочет +18 контент)
ВНИМАНИЕ:
Здесь присутствует контент +18!
Пожалуйста, будьте лояльны. Вы были предупреждены.------------------------------------------------------
Свап: Ч-человек, ты чего так странно одет? Мне кажется, что так не должно быть!
*Весь синий, Бедный стесняется, ведь Ваш вид действительно сбивает с толку и заставляет думать не о правильных вещах. Будете добивать его или же оставите наедине с рукой и похотливыми фантазиями?*Инк: Это намёк? Что ж, я не против!~
*Прищурившись и ухмыльнувшись, достал флакон розовой краски, взболтав жидкость. Думает, что это попытка соблазнить, поэтому хлебнёт эту краску. Его поведение зависит от дозы. В одном случае, станет липнуть к телу и флиртовать, во втором же сразу нападёт...*Эррор: И для кого так вырядился?
*Ухмыльнулся, осматривая наряд, особенно голые участки тела. Его взгляд цеплялся за те места, которые были ярко выраженными. Пробудилось желание... Хотелось сжать это тельце в нитях и заставлять умолять о пощаде. Но пока ещё не ночь...*Дрим: Т/И?...
*Посмотрев на Вас, зрачки сузились, а скулы покрылись сильным румянцем. Фантазия начала бушевать в его черепушке, заставляя хранителя желать большего. Не смел даже смотреть на Вас, ведь понимал, что этот вечер не пройдёт спокойно и мирно, хотя ему уже ничего не поможет...*П. Найтмер: Т/И, т-ты чего удумал?
*Рефлекторно сжался от смущения и малого стресса. Вы стали ассоциироваться с девушкой в стрип-клубе, который он увидел совершенно недавно. Только эмоций парень вызвал намного больше, поэтому фантазия разыгралась, заставляя скелета ещё больше "краснеть".*Шаттер: Ну что за люди?~
*С ухмылкой появился сзади Вас, осматривая тельце сзади. Не знал, что у людей есть такие открытые костюмы, которые толком не защищают и не согревают, но открывают вид на то, что нельзя было увидеть. Это скелета заставило утонуть в размышлениях об этом.*Найтмер: Ты чего так оделся? Заняться нечем?
*Нахмурившись, старался не смотреть на Вас. Грубит, чтобы Вы ушли и не мелькали перед его глазами. Т/И для него отвлекающий объект, который заставляет чувствовать странные эмоции и смягчаться.*Даст: Т-ты издеваешься?!
*Сразу агрессивная реакция. Не дело в том, что он Вас ненавидит. Лишь защита на такую ситуацию. Для него это стресс, который заставляет смущаться и думать не о том, о чем надо.*Киллер: Ха-ха! Ну ты и шлюха!
*Засмеялся скелет, называя не очень приличным словом. Да, это провокация на ссору, ведь тупо хотел веселья. И не в плане постели, а Вашей озлобленности и весёлых догонялок.*Хоррор: Не боишься так разгуливать?
*Загадочным тоном спросил. Запугивает, чтобы парень оделся по-приличнее и не приманивал его своим видом и усиленным запахом. Не хотел заниматься рукоблудием сегодня вечером, но Вы вынуждаете...*Кросс: Чувак...
*Отвёл взгляд и наклонил череп, который покравался фиолетовой магией. Постарается не смотреть на Вас, ради целей не разыграть фантазию. Ведь не хотел сегодня ночью создавать шум из-за неё...*Эпик: Братан, костюм неплохой и удобный, но ты можешь замёрзнуть.
*Подметил плюсы и минусы Вашего наряда. Возможны флирты и комплименты в Вашу сторону, но не станет трогать все прелести тела. Лишь будет смотреть и что-то представлять в своей черепушке. *