9) Реакция на то, Т/И очень чистоплотен.
Статус: По-умолчанию.
------------------------------------------------------
Санс: Малой, я о-о-очень занят.
*Этот скелет кошмар для любого чистюли. Папирус подтвердит и нажалуется. Санс даже пальцем не пошевелит, чтобы что-то убрать, например те же разбросанные носки. Даже не пытайтесь мирно уговорить его работать, ничего не добьётесь. Даже пригрозив тапочком ничего не будет делать*Свап: Человек, у тебя есть какой-нибудь мусор?
*Ваш друг по чистоте. Скелетик любит чистоту, как и Вы, поэтому сдружились. Только его брата не смогли заставить убрать носки, что остаётся не завершённой миссией. Помогаете друг другу, но иногда можете посоревноваться в этом деле.*Инк: АААААААА! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО!
*И это очередной побег Инка от Вас. Вам очень не повезло с соседом, ведь защитник "мусорщик" и любит когда его окружают предметы. И может испачкать или разбить что-то только при своей ходьбе. Хоть и бессмертен, но боится тапочков ярости.*Эррор: Я всё убрал, вообще-то.
*И в его пространстве ничего нет кроме пуфике и кукол. Так же любит чистоту, но это может быть слишком радикальным. Например же его комната. Она пустая, пыли тоже нет, только пуфик и куклы. А зачем? Ему больше ничего и не нужно, только не понимает, зачем хранить Вам столько вещей.*Дрим: Т/И, пожалуйста, оставь мою форму в покое.
*Лояльно относился к этому и даже помогал в чем-то, но форму, чаще всего, сам стирает и не позволял трогать её Вам по неизвестным причинам.*П. Найтмер: Хватит! Я мылся сегодня!
*Честно, его раздражает такая чистоплотность. А он...ему лень за собой ухаживать. Тем более никогда не брался за тряпку и швабру, т.к у него никогда не было ни дома, ни вещей.*Шаттер: Зачем ты вытераешь то, что будет появляться и появляться?
*Не видет в Вашей чистоплотности никакого смысла, тем более сам источник грязи и разрушений. У Вас натянутые отношения. Он не понимает, а Т/И ненавидит как кусок грязи*Найтмер: Мне "очень жаль."
*Нет, на самом деле ему нравится пачкать всё, чтобы Вы злились, испускали негатив. Жиже выгодно это, поэтому портит Вашу чистоту как только можно. Отношения отвратительные, можно сказать, даже вражда.*Даст: Ты серьёзно?
*Пофигистично относился к уборке, но Вы то, всё прекрасно чувствуете. Он–ленивый, да и ещё пыльный, что всё сыпется с него! Вы попросту ненавидите его за это и хотели постирать его вещи не раз, т.к он вообще их не снимает, но...скелет никогда не позволял, что усложняет миссию.*Киллер: Больно то и хотелось.
*Ой-ой, он обижается как маленький ребёнок(хотя в нём и сидит дитя...). Вам это на руку, ведь теперь скелет не будет ничего портить и разрушать, ведь очень обиделся, прям...УХ! Но...теперь его действия не будут стабильными, пока Киллер в таком состоянии. *Хоррор: Не трогай мой матрас.
*Рычал на Вас, когда попытались забрать у чудовища какие-нибудь вещи постирать. Молча наблюдал за уборкой, не испытывая никаких эмоций, кроме воспоминаний, но...вещи также память, поэтому не даёт ничего с ними сделать*Кросс: Надоел уже.
*Закатывал зрачки, когда в очередной раз Вы просите поднять ноги. Вы начинаете напоминать ему "отца", точнее его создателя, который пытается довести всё до идеала, что не позволяет сблизиться и поговорить.*Эпик: Братан, я же просил, не убирать тут! Ну и где мои записи?
*Смотрел по сторонам, пытаясь найти записи, которые валялись в мусорке. Лояльно относился к чистоте, даже позитивно, но иногда это очень сильно мешало ему.*