5) Реакция на то, что Т/И тихоня, а его брат глава мафии.
Статус: Лучшие друзья.
------------------------------------------------------Санс: Малой, я ничего против не имею...
*Имеет, теперь будет максимально держать расстояние и следить за языком.*Фелл: Теперь тебе ничего не почём, поздравляю.
*Зависть, что за Вами такой мощный щит. Если честно, теперь он не чует безопасности рядом, но отношения не меняются.*Свап: Человек, а как твоего брата зовут? Мне очень хочется узнать побольше!
*Максимально дружелюбен, считает Вашего брата очень крутым, а Папирус говорит держаться немножко подальше.*Ласт: Д-дорогуша, он приезжает сегодня?
*Ласт напуган, страх сковывает конечности, а скелет будто потерял дар речи. Он боится, что Ваш брат сделает с ним что-то очень ужасное.*Фреш: Бро, ты знал, что убивать не круто? И что это ОЧЕНЬ плохо?
*На самом деле, ему не страшно, Фреш "осуждает" Вашего брата и не боится сказать это в лицо.*Инк: Что ж, я и не такое видел! А как твоего братца зовут? Не хочу забыть!
*Инк бессмертный, но предохраняться. Будет максимально дружелюбным!*Эррор: Грх...постарайся контролировать его действия, я не хочу потом мусор выбрасывать!
*Эррора волнует только количество мусора и расстояние. Не даст к себе прикасаться в этот момент, ведь будет занят своими делами.*Дрим: Т/И-ша, а твой брат приезжает сегодня?
*Дрим не осуждает, но постарается быть максимально комфортным для общения.*П. Найтмер: А-а-а...ха-ха!
*Нервный смех. Найтмер подозревает, что не очень понравится Вашему брату.*Шаттер: Ха-ха, какой крутой выпендрёжник!
*Шаттера не понять, шутит ли он или же всерьёз, поэтому не принимайте близко к сердцу.*Найтмер: Ещё один псих на мою голову...
*У нашего Найтмера не очень хорошее настроение, поэтому и грубит.*Даст: Ясно.
*Может, они поймут друг друга? Оба психа и оба убийцы, связь некоторая есть.*Киллер: Ну, могу посоветовать одну замечательную психушку!
*Скелет шутит, как обычно не смешно, не принимайте близко к сердцу.*Хоррор: Мелкий, это хорошо, что тебя может кто-то защитить.
*Нейтральное отношение к Вашему брату.*Кросс: М...а что ещё?
*Грусть посетила его, немного негативно относиться к Вашему родственнику. Причина является тем, что Кроссу будет доставаться НАМНОГО меньше внимания.*Эпик: Братан...
*Негативное отношение, ведь ему это напоминает о чем-то очень нехорошем.*Гено: ...
*Тут сразу же, кусочек души сжался, в глазнице пропал зрачок, а рука невольно дотронулась огромной раны на теле. Это напомнило ему... ЧЕЛОВЕКА.*Рипер: Т/И, постарайся не в вязвываться в это.
*Для него родственник Т/И очередной грешник, поэтому остерегает от "грязи".*