4) Реакция на второго яндере.
------------------------------------------------------
Санс: Суд настигнет тебя.
*Говорил, прожигая взглядом ненавистного яндере. Возомнил себя судьёй, который имеет право судить своего соперника. Поверьте, прольется чья-то кровь и уж точно не его*Фелл: Хах, а ты дерзок в своих высказываниях...
*Доставая оружие, направил на своего соперника. "Проучит" второго Вашего поклонника, что тот исчезнет без вести.*Свап: Не трогай его, ублюдок.
*Агрессивно настроен ко второму яндере. Вызовит на честную битву, где уже надаёт леща своему врагу, и с такой яростью, что лицо будет всё в крови*Ласт: Ха-ха, зря...ой как зря...~
*Заставил яндере доверять ему, будто командой будут добывать Ваше сердце, но...у скелета были другие планы и вонзил нож в спину соперника. Теперь у Вас только один поклонник.*Инк: Давай же, покажи мне свою страсть!
*Вызвал соперника на битву...Многолетний страж просто раздавил его в кровавую лепёшку, благодаря своему Бруми. Позже к Т/И пришёл портрет, написанный кровью второго поклонника.*Эррор: Ты не достоин его...
*Стёр своего соперника в пыль, развееянную ветром. Даже не стал морочиться с устранения соперника. Его цель признаться парню в своих высоких чувствах и попытаться добиться взаимности.*Дрим: Прости, но я не отдам его. Не в этот раз. Не в моё время.
*Не сдаться просто так. Хоть убейте, но будет защищать свою любовь. Если хранитель на грани срыва, то не будет стесняться применять силу, а второй поклонник станет инвалидом или пропадёт без вести*П. Найтмер: Тебе стоит подождать с такими выводами.
*Защитил от второго поклонника. Будет устранять соперника, жёстко и сразу. А потом хвастаться, что победил, что Вы достались именно ему.*Шаттер: Т/И–мой и запомни это перед своей смертью, щенок
*Сказал, отправляя своего соперника в бездну...Жестоко, но скелет не жалеет об этом, даже горд тем, что поклонник устранён.*Найтмер: Ну давай же, покажи мне себя, щегол.
*И...соперник быстро проиграл ему, за что и получил путёвку в бездну. Бесплатную и быструю. Теперь у Вас лишь один яндере.*Даст: Катись в бездну...
*Сказал это, перед тем как вонзить кости в тело второго яндере. Это не составило ему особо труда, но пришлось находить подходящее место для этого, ведь Вы были рядом.*Киллер: Ха-ха, это любовь, мой дорогой!~
*Скинул яндере в бездну этой вселенной. Заставил верить себе, заговорил зубы, а потом уже приступил к плану действий.*Хоррор: *Попросту застал его за углом и отрубил ему голову с помощью тесака, который специально суда притащил.*
Кросс: *Молча достал нож и стал драться с яндере 2 как псы за хороший кусок мяса. А Вам лишь остаётся смотреть и смотреть...*
Эпик: Братан, давай мирно разайдемся, лады?
*Предложил мирно завершить конфликт, но тот не соглашался. И скажу честно, лучше бы он сказал "да", а так он прокатился в бездну забвения.*