Меня зовут Алёна.Как обычно я сижу и смотрю,точнее пересматриваю пятый раз аниме Наруто. Я большая фанатка этого аниме. И вот я уже на моменте начала 4 мвш,как в дверь стучат. ЧТО ЗА ГЕРОЙ ЭДАКИЙ ТАМ СТОИТ?! ЖИТЬ НАДОЕЛО?! НА ЧАСАХ 3 ЧАСА НОЧИ! Я несмотря на все пошла и посмотрела в глазок двери кто там. Я никого не увидела и пошла досматривать серию. Завтра в школу. А зачем? Какие там знания получают,если через 5 минут уже забыл сколько будет 286-90?НА ЭТОТ ВОПРОС НИКТО НЕ ОТВЕТИТ....
7:00. Звенит будильник. Я его кидаю. Он звенит. Я встаю и начинаю подушкой бить будильник. А точно. Я забыла о изобретении человека- кнопка,чтобы вырубить эту дрянь. Я проспала 2 часа. Очень много. Я каждую ночь до 6 утра сижу и смотрю либо Нарутку либо в TikToke. Где мои родители? Уже неделю как в командировке. Ну вот,я встала,умылась, переоделась,приготовила завтрак,а точнее омлет,поела и пошла в школу. Она находилась в 20 минутах ходьбы от дома. Время 7:54. Начало уроков в 8:15. В принципе я должна не опоздать,если меня эта компашка пьяных мужиков не задержит. Они всегда меня останавливают и просят купить водку в обмен на то,что они отстанут. Я конечно не покупаю,мне 16. Правильно! Я не-со-вер-шен-но-лет-ня-я! и к тому же... Я просто убегаю. Сегодня я решила обойти. Хоть и дольше,но если я буду бежать может успею. Сейчас надо заскочить за одноклассницей Мариной. Вот подбегаю к её дому. Она уже меня ждёт. Мы вместе с ней бежим в школу. Не успели. Опоздали на 5 минут. НА 5!!! Из за этого мы неделю будем оставаться после уроков и прибраться на лестницах школы. ЗА ЧТО?!
Я иду домой. Я,Марина и ещё две наши подруги Злата и Аня договорились встретиться завтра около магаза. К счастью этот магазин находится за моим домом,надо только перейти дорогу. Вот я дома и сытая своей стрепнёй я опяяять смотрю Нарутку. Эх,Саске! ! Нет,ты всё правильно делаешь,но как ты можешь! Тебя, Ино и....и ту даму Узумаковишну. Эту Карин.она к Саске лезет,а САСКЕ САКУРЫ! НЕ ТВОЙ, КАРИН,НЕ ТВОЙ!!! Что-то я раскричалась. Уже готовить ужин пора. Ну 4 часа и? Я готовлю ужин часа 2-3. Но зато... Готовить это надо использовать очень очень много усилий.Шаг 1:выбрать себе то,что хочешь покушать.
Шаг 2: взять телефон.
Шаг 3:заказать еду.
Шаг 4:ждааааааааать!
Когда привезут еду,а я обычно пиццу заказываю(я заказываю на папины деньги,он мне каждый день 3000 присылает) нужно хорошенько потрудиться- разбинтовать пакет,в котором еда. И коробку пиццы,точнее 5 коробок пиццы тоже кладут в пакет. А завязывают сверху. Если порву пакет мама убьет когда приедет. Видите ли,эти пакеты под мусор. Ну вот. Управившись с развязыванием я достала свои любимые пиццы- 2 пеперони,Маргариту,4 сыра и просто с мясом.
А вот и ночь- время для просмотра Наруто! Я уже сижу на кровати с планшетом и набираю номер серии. Так-с. Включено. Ой ОЙ,ненавижу эту заставку! Следующая заставка лучше. будет опенинг 14. 13 опенинг,я тебя ненавижу!!!
11 часов утра. Я уже сделала домашние дела и думаю что надеть. В итоге я остановилась на этом.
Всё мне пора. А кстати забыла рассказать как я выгляжу. Я 16-летняя девушка среднего роста с синими волосами. Я их покрасила. Волосы до плеч. Зелёные глаза,жутко красные губы сами по себе..... Впрочем,красивая. А вот я уже добежала до места встречи. Почти,осталось перейти через дорогу. Все уже были там где надо. Злата меня торопила. Вот 28 секунд до конца зелёного. Дорога большая. Чтож,успею. Я пошла но не тут то было. Я запнулась об камень(всё же я на каблуках) и упала прямо на дороге. Машина мчится. 16 секунд до красного пешеходам. Девочки бегут ко мне. Машина летит. 13.. 12 ,11.... 10 9 8 7 6 5 4... Машина уже в 10 метрах. Девочки не успеют. Никого больше нет. Глупая смерть. Меня задавила машина. Последнее что я видела это испуганные взгляды и крики подруг. Ну прощайте,теперь никто не сможет за вас Химию делать,подруги. Прощайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanfictionЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022