23 глава:незванный гость

443 43 7
                                    

"у тебя ужасные глаза!как ты с ними живешь?ты даже пользоваться ими не умеешь.тебя засмеют!ты ведьма с некрасивыми ужасными глазами,которая думает о других больше,чем о себе!хахахаха!"

я вскрикнула и открыла глаза. кажется,я плакала да еще я вся в поту...что это было?вроде сон,где никому не нравятся мои глаза.что?мне на лоб положили влажный платок.здесь кто-то был,и скорее всего вышел через окно. но кто это?точно не Наруто,он так рано не встает.сейчас раннее утро,судя по цвету неба в окне.

я повалялась в постели еще 10 минут и все таки вылезла из гнездышка и поползла в ванную.надо купить мыло,оно закончилось еще вчера днем.я подошла к зеркалу и посмотрела на себя.я вылитая зомби после сна.включив кран,я почуствовала рукой мыло.это мыло!откуда? может,мне во сне приснилось что оно закончилось?хм....

дальше я не обратила внимание на появление этого мыла и спокойно пошла на кухню заварить кофе и сделать хлопья с молоком. но и на кухне для меня был шок.

на столе уже стоял недавно заваренный кофе и каша с фруктами.что за фигня? может,кроме меня тут проживает....ПРИЗРАК? 

я упала в обморок.

*тем временем Нагато*

мы с Конан,Камико и  Пейном 1,точнее с Яхико идем к воротам Конохи.всех других Пейнов,кроме Камико убили.ну точнее их убила Кимико,когда была в режиме 10-хвостого.убивать их она не хотела конечно,но из Акацуки остались только мы вчетвером.она забыла захватить их трупы,вот и несем их ей в свитке.

-Нагато,ты уверен,что хочешь стать нинзя Конохи,а не дождя?-неожиданно спросила Конан.

-уверен на все 100.там и Дейдара кстати,не забыла?и Кимико,и Наруто о котором она рассказывала.

-Яхико-сама,а правда ли говорит Нагато-сама что Кимико там?-удивленно спросила Камико.

я фыркнул.

-правда.-ответил Яхико.

как же мне нравится Камико!она иногда сама краснеет,когда я на нее смотрю.

вот мы подошли к воротам. да,если что мы были не в плащах Акацуки,а в обычных белых плащах.кольца и шляпы Акацуки как и плащи мы сожгли.

-стоять!вы кто?-спросил какой-то балбес у ворот и указал на нас пальцем.

-заткнись и слушай.мы бывшие Акацуки.мы вышли из акацуки и уничтожили эту организацию.нас четверо.оружий нет.мы говорим правду.-доложил с ухмылкой Яхико.

эти двое(как оказалось,их двое)нам видимо не поверили и вызвали джонинов,которые отвели нас в специальное помещение. после какой-то человек с желтыми волосами коснулся головы Конан и закрыл глаза.через 10 минут Конан пропустили и настала очередь Яхико. и спустя час мы стояли перед дверью в кабинет хокаге.Конан умоляла Яхико не наглеть.

-все,ребята,просто успокойтесь.-распорядился я.-сейчас Камико стучит,мы входим и я говорю.поняли?

ребята молча кивнули.

Камико постучала три раза.послышался женский голос "войдите".

мы вошли.похоже,она и ее видимо помощница с короткими черными волосами и со свинкой в руках были в шоке.хокаге была блондинкой с двумя хвостиками,бъякуго,карими глазами...

-ЦУНАДЕ-САМА!-закричала Конан.

-ребята...-прошептала она.-а вы выросли..

Камико и помощница Цунаде-самы стояли с широко открытыми от удивления глазами.

-Ц-цунаде-сама,вы их знаете?-первая заговорила брюнетка со свинкой.

-да,Шицуне.во время 3 мировой войны мы с Джирайей и Орочимару нашли их детьми и Джирайя остался их обучать.-объяснила Цунаде-сама.

-да,кстати,где Джирайя-сама?-спросил Яхико.

-он путешествует по миру!-улыбнулась хокаге.-на неделе должен придти.ну что,какими судьбами?

-мы хотим стать нинзя конохи. ваш блондин проверил наше сознание и пропустил нас-ответил я.-кстати,а где Кимико?мы уже месяц не виделись!и да,Акацуки больше нет.мы были в Акацуки,но Кимико убила всех членов Акацуки и остались мы. вот решили добром заниматься,так сказать!


*тем временем я(Кимико)*

день очень странный ВЫДАЛСЯ.Этот призрак или это...хрень какая-то кароче поставила на подоконник пакет с продуктами!И потом,я гуляла и увидела деньги валялись.я их взяла конечно и купила на них кучу кунаев,сюрикенов и взрывных печатей.интересно,чьих это рук дело?

Кимико:Инь и Янь. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя