26 глава:горячие источники

402 42 4
                                    

-итак,женщины туда идите!-раскомандовался  Шикамару.

-заткнись,сами знаем.-отмахнулась Тен Тен и первая вошла в женскую,как сказать,допустим "парилку".

после зашли и мы с девчонками.

через 10 минут мы сидели в "БАССЕЙНЕ",точнее они сидели болтали,а я спала прямо в источнике.Проснулась я из-за шума,или из-за грохота.Походу,кто-то упал.девчонок в бассейне больше не было.теперь я поняла.Это Ли.И все мальчики тут столпились....АААААААААА блин они тут столпились!!!!!а я в источнике!!!

Я полностью нырнула и задержала дыхание.Л-логично что я задержала дыхание.я слышала лишь:

-ЛИ!КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО?!

И

-Ты подглядывал за девчонками?!Извращенец старый!!!

Мне стало как-то его жалко.но поделать ничего я не могла.Не выйти и бассейна,ничего.О!Я придумала!!!

проговорив "Стихия Рашен:перемещение Швец!!!" я под нос спела молоко и через 10 минут оказалась полностью без одежды в том лесу около суны.хорошо,я тут в дупле оставила одежды.надеюсь,никто не забрал ее.

я заглянула в то дупло и одежда будто ждала меня-не сырая,а даже будто ее только что погладили.

я с радостью надела черные свободные штаны и желтую футболку со знаком клана Сенджу спереди.еще я надела сандали шиноби.теперь остается потратить чакру на шуншин.

я закрыла глаза и через минуту уже была около ребят.там Наруто смотрел на Ли.а ребята на Наруто.на задницу наруто,где висел....МОЙ ЛИВЧИК?

-УЗУМАКИ НАРУТООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!! -заорала я и дала по башке сковородой.-пошел нафиг.теперь ты не сын 4 хокаге значит,а сын Джирайи самы?????

-АЙ!-К-кимико,как ты тут оказалась?-донесся до меня голос Наруто.-ты же спала в источниках.

-я в Суну перемещалась.-доложила я,а после со злостью процедила сквозь зубы:- ИЗ-ЗА ТОЛПЫ НАРОДА В ЖЕНСКОЙ БАНЕ!!!

-Ты бы знала что Ли за нами подглядывал!-отмахнулась Ино.

-он не виноват,да,жирные брови и круглые глаза?-спросила я его.

-д-да.Кимико права.я тренировался.

-а на счет тебя,Узумаки...-я прожгла его взглядом.-ладно.подготовься сначала.потом с тобой поговорим...

тот вздрогнул,но понял что со мной дело иметь не стоит и  потихонечку почапал домой,пробурчав "пока,ребята".но после того как я на него посмотрела,он ускорился.прямо в полетенце и в сланцах убежал...

-пфу,брат эдакий.-фыркнула я и направилась в сторону горячих источников.-я \

пойду,одежду забыла.

6 взглядов проводили меня до двери.

-и все же,эта Кимико странноватая!-прошептала Хината.

-ну а что еще ожидать от джонина!она ленивая как Какаши сенсей.-пожаловалась Сакура.

Неджи и Шикамару с вопросительным видом уставились на Сакуру.

-...ну,Неджи не в счет!-заверила Сакура.-ладно,я пожалуй тоже пойду.

***

я спокойно иду домой.Ну,как иду,еду на скейте с гитарой в руке и напеваю"бьет бит".

-остановись.-вдруг сказал холодный голос.

-А!Ой,Саске,это ты!-обрадовалась я,когда взглянув направо увидела Саске а не бомжа какого-то.Я остановилась.-что надо?

-мне надо всего лишь спросить,как ты делала те помидорки.

-ааа,ты о тех!Ну пошли сначала в магазин за продуктами.Давай лучше приготовим просто овощи.-улыбнулась я.

-хорошо.-с какой-то эмоцией сказал Учиха.с супер странной эмоцией,где смешаны и печаль,и радость и удивление.

Саске почапал в магазин,а я около него неспеша поехала на скейте.это было трудно.я умею на скейте только гонять.

-тяжело?-вдруг спросил Учиха.

-да.Не думала,что Учихи могут заботится о других.-ухмыльнулась я.

-давай эту фигню с ручкой и руку.

-дай нож.

-что?-тот с недоумением взглянул на меня.

-если тебе нужна моя рука,ее надо отрезать,а кунаи я дома забыла.-с актерским видом вздохнула я.

-Узумаки такие тупые...-вздохнул Саске и схватил меня за руку,к тому же отобрал гитару.

-все.просто стой.я тебя везу!-распорядился он.

-вижу уж,не тупая как Наруто.

через пару минут мы приехали в магазин и я сразу схватила кабачки,картошку,баклажаны,помидорки Саскины,лук и сыр.

а через 7 минут мы были у меня дома и я ему провела мастер класс.Овощи получились....отпадные!или как там...

-----------------------------------

народ,спасибо за 1030 просмотров!что будете? *достает 2 бутылки саке* саке или саке?

Кимико:Инь и Янь. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя