Вот я и проснулась. Когда же я так долго спала.... не припоминаю. целых восемь часов!я встала и поплелась в сторону ванной.
-сестраааааааа, привет!-закричал Наруто. я аж вздрогнула. кто так пугает то,не понимаю. а,точно!
-БЛИН,НАРУТО!!!-заорала я-КТО ТАК ПУГАЕТ КРОМЕ ТЕБЯ ТО?
И на будущего хокаге понеслась со всей скоростью попаданка по имени Кимико. Ну,тоесь я.К счастью наруто забежал в туалет и заперся.
-и заодно умойся!-крикнула я Нарутке.-мы идем в Ичираку!
Наруто громким радостным вскриком порадовался и послышался шум воды.
он меня напугал. И я его напугаю!
-нинпоо:Кабе-Нюкэ но Дзюцу!-прошептала я. да,это техника придуманная Ли для внимания Тен Тен. я то его хороо запомнила и тут выучила. Ну,тут это в мире Нарутки.
я прошла через стену и увидела как Наруто говорит
-я хаху хахахе!и хах хахахит хихтха седьхым хахахе.-он чистил зубы. я конечно не поняла что он сказал. Наруто,ты такое существо... Я конечно не знаю как совместить 7 хокаге и дурака балбеса.
наруто обернулся назад за полотенцем и увидел меня.
-ААААА ДАТЕБАЙО! ТЫ КОГДА КЛОНА СДЕЛАЛА???-Заорал Наруто.
боже.какой ты тупой!!!
я это оказывается сказала вслух.
-я тупой? я же стану хокаге! ты мне сама говорила!
-ну все,братец,выходи из ванной.Мне надо умыться. мы же в ичираку...
он опомнился и побежал одеваться насвистывая РАМЕЕЕЕН Я ТЕБЯ СКУШАЮ.
я устало вздохнула и умылась. выйдя из ванной я увидела Наруто. он уже переоделся.
-ты иди в ичираку,Наруто,я переоденусь и догоню.
он полушался и выбежал из квартиры.
ура! я одна. мне надо доделать новую технику. то есть она заключается в том,что я пою песню Алены Швец играя на гитаре. Смотря какую я пою песню. ну если МАШИНУ ДЛЯ УБИЙСТВ,то воздух таааак сотрясается для противников,что они замертво падают.А самая слабая это песня МОЛОКО. просто напросто земля вниз проваливается в лаву. только со стороны противников. там еще к каждой песне что-то есть, я пока к 5 придумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
ФанфикЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022