Утро в Конохе. В дет доме красноволосая девочка,точнее я, сидит и читает
свиток,хоть мне и 3 года. Так-с,что это за свиток? Теневое клонирование. Подойдёт. Спросите,где я его нашла? Я стащила... Эм... Тоесть одолжила в библиотеке. Значит я тут выхожу на улицу со свитком. А тут.... Люди столпились и смотрят на мальчика со злостью,который убегает ото всех и кричит.–Я СТАНУ ХОКАГЕ!!!!–кричал мальчик-блондинчик. Неужели это сам Наруто Узумаки???
Он бежал в мою сторону. О,Хината смотрит на Наруто и краснеет! Как мило! Так,я встала перед Наруткой и он врезался в меня. Удачный момент! Я его обняла. Те,кто стоял в толпе были мягко говоря в шоке.
–Наруто,–громко сказала я.–привет!
–а ты откуда знаешь мое имя и дружишь со мной?–удивился Нарутка.
–да я ж твоя сестра наверно! Я Кимико Узумаки,Наруто! И я знаю, что ты хочешь стать Хокаге! Я тоже хочу!
Вот блин. Все прохожие познакомились челюстью с землёй. Ну и да ладно.
–слушай внимательно, Наруто.–серьезно и громко тряся за плечи Наруто сказала я.–ты станешь отличным Хокаге. Не бойся никого,тренируйся и ты станешь сильнее четвертого Хокаге. Я то знаю кто ты на самом деле.
–и кто?–спросил братан.
– ты будешь седьмым Хокаге, Наруто!!!
Так,прохожие до сих пор в шоке хи-хи-хи!!!
–а почему седьмым?–опять спросил Нарутка.
–да тебе только сколько.... Тебе по виду три,а станешь Хокаге как минимум в 19. За 16 лет может Хокаге 2-3 будет ещё. Слушай,братец,а может как нибудь сбегаем в Библию и узнаем КТО НАШИ РОДИТЕЛИ???
–Давай, сестрёнка!!!–как резанный заорал братан.
И мы побежали в библиотеку.
*В библиотеке*
–сестра,a вдруг нету?–спросил Наруто.
–есть,есть. Ну давай-ка биографию 4 Хокаге посмотрим?–предложила я. Хахахахахахахахах! Я тоооочно знаю,что там написаны дети Хокаге,родня и ВООБЩЕ ВСЁ!!!!!
–давай–глубоко вздохнул брат.
Мы нашли биографию четвёртого. Так.
–так.–сказал Наруто.–я это... Читать не умею.
–я умею!–воскрикнула я.– Итак! Минато Намикадзе–четвертый Хокаге,ученик саннина Джирайи и учитель Обито Учихи,Рин Нохара и Какаши Хатаке. Внешность–желтые волосы, голубые глаза. Жена–Кушина Узумаки,имеет сына Наруто Узумаки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
أدب الهواةЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022