Вот мы вчетвером в 10 часов утра сидим на полигоне №6 и ждём сенсея. Пришли мы 30 минут назад,а сейчас поедаем данго... Точнее мы с Наруто рамен,а Сакура и Саске данго. Не зря я всех предупредила о «черной кошке,которая дорогу перешла и сенсею пришлось обходить». Вот приходит сенсей,видит мы все едим.
–кхе кхе.–прокашлялся сенсей.–вроде я просил вас не есть...
–нет,Какаши сенсей!–возразила Сакура.–вы сказали,что ЛУЧШЕ не есть,а нам всё равно...–но Сакуру перебили.
–блять,НАРУТО! НЕ ТРОГАЙ МОЙ РАМЕН!–заорала я,увидев что Наруто тянется за новой порцией(свою он съел).
–прости Кими,просто я есть хочу...–наруто сделал милые глазки
–ладно,Я сегодня добрая. Но учти,в следущий раз возьмёшь,будешь в больнице лежать.
–ххорошо..–наруто аж вздрогнул
–Ну давайте начинать. Ваша задача до обеда забрать у меня колокольчики,кто не сможет отправится в академию.–сказал сенсей и достал три колокольчика.
–сенсей,их тут три а нас четверо. Как же так?–спросила Сакура.
–один из вас не сможет пройти.–ответил сенсей.
Меня осенило. Мне надо не пройти,чтобы я училась у Нагато!
–три два один..–начал считать сенсей. А Наруто уже на него напал.–я ещё не сказал начали. Начали!
Все попрятались,кроме Наруто. Я сделала клонов сто и клоны разбежались по лесу. А я села отдыхать на дерево. Я знаю что щас будет...
Наруто отвлекает сенсея,мой клон стоит под землёй (я решила подстраховаться и у меня под землёй 17 клонов),Наруто заводит сенсея в определенное место и мой клон бьёт его снизу,а я лечу сверху с чидори. Если что Наруто использует расенган. Ой,сенсей на месте. Браво, Наруто! Я создала чидори и с дерева прыгнула на сенсея.
–ЧИДОРИ!–заорала я. Хе хе. А мой крик не слышно,я сделала ещё одну технику, чтобы меня никто не слышал. Но сенсей меня заметил и уклонился.
–как?! Чидори?!–удивился Какаши.
–да,чидори! А вы что думали,если сами меня ему обучали?–спросила я.
–"что она рот просто так открывает? Мух что ли глотает?"–подумал Какаши.
Тьфу ты. Забыла технику снять. Так,сняла,теперь меня слышно
–я говорю, сенсей,что ВЫ меня чидори обучали!–заорала я и бросилась на сенсея. Пока я дерусь с ним,Наруто отнимает колокольчики. Вот это мы и сделали,и сенсей не заметил Наруто,ведь он смотрел в своё «чудо»,которое создал Джирайя.
–все сенсей сдавайтесь! У нас колокольчики! С насмешкой сказал Наруто и отдал два колокольчика мне.
–пф,смогли.–сказал Какаши,и мне показалось что он обиделся.–Кимико,одтай один колокольчик Сакуре или Саске.
Ребята вышли из кустов.Я посмотрела на них,подошла и отдала один Сакуре,а мой Саске. Не очень то я хочу связываться с Забузой в будущем.
–а ты?–спросила Сакура.
–хи,а у меня есть уже учитель. И не спрашивайте кто он. –сказала я. Ну мой учитель-Нагато,и какой он тупой же, взял меня в ученицы хоть и не знает кто я. Ну и да пофиг(кажись это стала моя любимая фраза).
–хорошо,Кимико. Обучайся у своего учителя.–видимо Какаши все равно что со мной. Ну я ему это припомню! Пофигист чёртов!
–ну ладно,я пойду,у меня дела. До встречи. И Наруто,завари себе рамен завтра,я купила.–сказала я.
–а ты куда?–спросил блондинчик.
–дела...–с маленькой злобой сказала я.
–а надолго?–поинтересовался этот же человек.
–на лет 4-5.–ответила я.
–не шути!–предупредил брат.
–я не шучу. У меня сенсей за пределами Конохи. Ну ладно, Наруто. Я тебе буду присылать письма. Пока,ребята. И Нару,домой забегать не буду,вещи у меня с собой.
–сестренка!–закричал Наруто и бросился меня обнимать.
–ну пока,братец. Следи за балбесом и розоволосым чудом.–я потрепала его по голове.
–пока.. я буду скучать! Присылай почаще письма!–Наруто разревелся.
–да,пока,пока,буду часто присылать!–улыбнулась я.
– ты спросила у Хокаге разрешение?–спросил джонин.
–да,он разрешил.
–ну удачи,Кимико.–попрощалась Сакура.
–пока,сестра добе.–с каменным лицом сказал Саске.
–пока,дебилчик.–с таким же лицом я ответила Сасуке.–и пока,Сакура!–теперь я прикрикнула и подпрыгнула.–увидимся через 4...–и я скрылась в шуншине не договорив. И не спрашивайте откуда я знаю эту технику. Потом расскажу техники, которые я знаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
أدب الهواةЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022