а вот уже мне 16! миссию я давно выполнила-убила Какузу и Хидана,да в придачу Кисаме. сейчас я примерно такая:
Спасибо за рисунок @_RinaRa_
стала я героем Конохи.сейчас по идее Дейдара должен разгромить Суну. но он с нами!так что ничего страшного за эти 3 месяца не случится. Наруто с Саске стали лучшими друзьями.Сакура теперь лучший нинзя-медик в Конохе.теперь мы с ребятами не команда-все стали тюнинами,за исключением меня и Саске. сасука тоже стал джоунином.-Кимико!-где-то послышался голос Наруто.
-а?-я выглянула в окно и увидела черную бошку и желтую.
-пойдешь с нами гулять?-прокричала желтая башка.
-да,сейчас выйду!-я быстро выбрала одежду-так как на улице осень,пришлось надеть ораанжевую кофту,которая закрывает шею и черные штаны,волосы не забыв завязать в две толстые косы.за эти годы я пополнила инвентарь-сделала две гитары,зеленую с черными полосками и красную с наклейками. красная для боя чтобы играть песни,а зеленая просто так побренчать. да и плюс я сделала себе разноцветный скейт и гоняю на нем по деревне.
выйдя на улицу меня ждали пацаны.
-о,Саске. какая не приятная встреча.-я процедила сквозь зубы.
-взаимно.-ответил Учиха.
-да помиритесь же вы,ребята!-умолял Наруто-интересы у вас почти одинаковые,да и веселее будет.
-нет!-нахмурилась я.-веселее не будет.
-думаю,можно.Кимико,я Саске.рад знакомству. а тебя как зовут?-Саске протянул руку.
-тупой вопрос. ты уже знаешь мое имя.но если настаиваешь,я повторю.я-Кимико Узумаки-Сенджу.-и в ответ протянула руку.-фигня какая-то.
у Наруто заблестели глаза.
-ну вот и помирились!-воскрикнул блондин,ПОТОМ схватил нас за руки и повел в ичираку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanficЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022