Эх... Я что то не поняла,где ангелы или чёртики? Всё белое. Наверное это рай. Хорошо. Только ангелов нету.
-привет Алена.-сказал знакомый голос.
-это кто? Стоп..К-кагуя????-спросила я.
-хах угадала. Я тебе предлагаю второй шанс. Ты переродиться в Аватаре:легенда об Аанге.
ЧТО?! КАКОЙ АВАТАР?! Я ХОЧУ В НАРУТКУ!!!
-В Наруто хочешь?-спросила Кагуя.
-я что это вслух сказала?
-да.
- ну хорошо,в Наруто так в Наруто. Даю пять желаний.
-спасибо, Кагуя! 1-плюс семь желаний.2-жить в Конохе,3-хороший запас чакры,4-шаринган,5-родится в день,когда родится Наруто,6-чтобы не умерли Неджи,Джирайя и Асума и Итачи,7-красивую внешность,8-иметь все стихии,9-быстро обучаться...10-иметь риненган,11-знание японского и русского. Все.
-пф,девочка,у меня голова закружилась, иди перерождайся.-простонала Кагуя.
-куда идти?-я.
-вон видишь дверь? Смело туда прыгай.-ответила богиня.
-спасибо досвидания-протараторила я.
А она точно не врёт? Вдруг она сказала неправду? Чтобы убедиться я прыгнула куда надо. На удивление мне я летела вниз и превращалась в маленькую девочку. Всё белое-белое,а я становлюсь всё меньше и меньше. Вот я уже младенец и настал конец этого тоннеля и Я закрыла глаза. Открыть глаза получилось с пятого раза. Я лежу в какой-то комнате в голубых тонах. Блин,Кагуя,ты меня обманула? А нет. По моему мне месяцев 2-4. И делаем вывод,мне 2-4 месяца значит...
-АААААААААААААААААААААА!-заорала я.
На крик прибежала женщина лет 25 с красивыми черными волосами. Надеюсь,это моя мать).-баю баю баюшки баю...-начала она петь,качая мою люльку. Ути пусечки как это мило! Но вдруг заорал кто то ещё и моё успокоительное под названием девушка убежало к этому ору. Ну уж нет. Я не сдамся.
-ААААААААААААААА́АААААААААА!-Заорала я. Мой противник тоже не отступал.
-АААААААААААААААААААААААААА!-орал он или она а в крайнем случае ОНО.
оно выигрывает. Делать нечего.мой фирменный ор с прошлой жизни... Хэй! Женщина,вы куда? Эта красотка ушла!!!
"АААААААААААААААААААААААААААААААААААА́АААААААААААААААААААААААА" так я заорала.
-Кэнжи,иди к милочке,успокой её. А я пожалуй схожу к демону.-послышался незнакомый голос за дверью. Значит Кэнжи это классная женщина,которая со мной была. Осталось выяснить:демон тот ребёнок или я?! О,Кэнжи! Значит я милочка! А кто тогда демон? Кэнжи меня убаюкивает. Вот застава,глаза слипаются. Я заснула.
*2 года спустя*
Итак,я никогда не видела себя в зеркало. Надо бы посмотреть,кто я. Открываю дверцу моего шкафа и смотрю в зеркало. Бозе,это чудо!!!
Мне кстати удалось выведать как меня зовут. Меня зовут Кимико! Клана у меня нету. Итак,подбираем варианты. Учиха,Янамака, Харуно,Сарутоби,Юки,Намикадзе,Нара,
Акимичи,Хьюга,Узумаки,Абураме... Стоп, Узумаки?! Просила риненган- он был у Нагато Узумаки! Узумаки!!! Я скорее всего Узумаки!!! Да и к тому же у меня красные волосы и зелёные глаза. Так,ты где,Нарутка? Я к тебе иду!!!*В то же время у Хокаге*
-хокаге сама,прошу! Прошу!-кричала женщина лет 30.
-мы сделаем всё возможное чтобы найти вашего ребёнка,госпожа Анибэ.-куря трубку отвечал Хокаге.
-где?! Где моя дочь?!-продолжала кричать женщина.
-успокойтесь,Анибэ! Вашу дочь ищут по всей стране!
-Киммо... Ты где, малютка?-заплакала Анибэ.
-анбу,проводите пожалуйста госпожу Анибэ в её квартиру.-проговорил Хокаге, листая сведения о дочери госпожи Анибэ.
-л~ладнно, ведите.-сквозь слезы сказала Анибэ. АНБУ с госпожой ушли.
-так-с,что тут у нас... Данные о дочери Анибэ.
Имя:Киммо Соро
Клан:Соро
Статус:жива
Мать:Анибэ Соро
Отец:???
Внешность:коричневые волосы до плеч, черные глаза,рост 113 см,вес 14 кг.Место жительства:деревня песка,15 января с матерью приехала в Коноху.
Характер:вспыльчивая, громкая,эгоистичная,энергичная,добрая,
Мила с виду.
Способности клана:у каждого члена клана стихия земля.-Так,понял. Значит громкая. Как пропала-сидела дома с мамой, её кто то позвал,она вышла на улицу и изчезла. Понял.-проговорил Хирузен.-ДАНЗО!!!!-теперь уже закричал Хокаге.
-что,Хирузен?-спросил только что пришедший Шимура.
-Здраствуй,Данзо.найдите с анбу эту девочку.-хирузен дал её фото и данные.
-хорошо,хирузен!) Я найду её!-"нет,не найду."-подумал Данзо и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
Hayran KurguЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022