И вот прошло время и наступил 3 этап экзамена на тюнина. Я встречала Наруто и попросила его сказать всем,что я точно мертва.не хотелось распространять слухи... Да,с Наруто я встретилась ЧИСТО случайно,оказывается он и по ночам тренируется. В данный момент я собираю оружие на экзамен. И да,эта неделя не прошла даром:я научилась новым техникам: к примеру технике призыва орла,слизняков не знаю зачем подписала с ними контракт и тупо с жабами. я научилась использовать режим отшельника. ну как у Наруто в ураганных хрониках. оранжевые тени,крутые глаза и сила.технику с песнями Алены швец я довела до совершенства. Да,я знаю только какой будет мой по счету бой. вторым. Кароч,у меня есть (НЕ)много тупой план. Придти на арену как Наруто в опенинге где ПеНь с бумажной красоткой напали на Коноху. Наруто так эффектно прыгнул. да и одежду надену такую же в какой Наруто с Пейном дрался,но размерчиком меньше.
я посмотрела на часы:они показывали пол первого. экзамен начинался в пол двенадцатого,бой уже должен закончиться.ну что ж... я просто исчезла.
арена. все бурно что-то обсуждают.
-Видимо,бой придется отменить.-сказал Генма.-Узумаки умерла...-но его перебил голос с небес
-Я УЗУМАКИ-СЕНДЖУ ЧЕРТ ПОДЕРИ!!!-и с небес прыгаю я в режиме отшельника.-ИЛИ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ,ДЕБИЛ?!
Все еще бурнее зашумели типа "ой а она жива" или "как она выыыыжила?".
-давайте начнем.-сказал до мурашек знакомый голос. Я ЧТО,БУДУ ДРАТЬСЯ С НИМ???
-ЭЭЭЭ,ТАК НЕЛЬЗЯ! ДРАТЬСЯ С НИМ-УБИТЬ ПРЕД ПРЕД ПРЕД ПОСЛЕДНЕГО УЧИХУ!!!-заорала я,указывая палльцем на сокомандника сасуку.
-НАЧАЛИ!-сказал Генма игнорируя мой вопрос.
да,сзади генмы стоял Саске. Генма отпрыгнул. казекаге насторожился. Бойся,орыч,бойся. у меня идейка. вместо того,чтобы убить Саске я убью орочимару.
-давай подробнее выкладывай,какие есть еще Учихи-прошипел Сасука.
-сначала давай продержись 5 минут и я расскажу-ухмыльнулась я.
саске сназу создал свои 1000 птиц,а я для разминки расенган. мы погнались друг на друга. но в 5 метрах от противника мой расенган увеличился и я крикнула:
-ОГРОМНЫЙ РАСЕНГАН!!!
Победа очевидна. большой расенган сразу разнесет в щепки саске. сначала мы сттолкнулись с ним техниками,а через несколько секунд мы оба лежали на земле в крови.
генма начал говорить-объявляется...-
-ПОБЕДА УЗУМАКИ-СЕНДЖУ КИМИКО!-донесся мой голос и я проткнула казекаге со спины расенганом.
все были в шоке. казекаге отлетел,а мертвая "я" испарилась издав "пуфф".
мы с казекаге приземлились на арене. он был в сердце проткнут расенганом. орыч упал замертво,а я сняла с него шляпу каге или как там его,плащ и народ увидел вместо казекаге орыча. орыч открыл рот и из него вылез орыч весь в слюнях.
-фууу-скривилась я-и как ты так живешь,змейййка?
-Узумаки Кимикко-прошипел Орыч в слюнях-я охотилсся зза тобой
-УМЕРЕТЬ ХОЧЕШЬ,ДУБИНА?! Я УЗУМАКИ-СЕНДЖУ!!!- и пусть Орыч в слюнях готовиться к смерти.... если хочет узнать,что такое женщина из двух великих кланов.я поставила барьер.-пусть нам никто не мешает-усмехнулась я.
-ты одна ссо мной справишшшшься?
-со мной всегда есть одноклановец который может мне помочь. есть тетя,которая всегда заботится обо мне. есть брат,который никогда не упустит шанса подраться. есть один человек,который всю жизнь обманывал брата ради старого хрыща и конохи. они все мне помогут. а теперь БОЙ НЕ НА ЖИЗНЬ,А НА СМЕРТЬ МЕЖДУ ГЕНИНОМ И ЛЕГЕНЕДАРНО-ТУПЫМ САНИНОМ НАЧИНАЕТСЯ!!!-какие умные слова я сказала.... сама себя не узнаю без мата.
я создала 200 клонов. по идее получиться 100 больших расенганов.на моем лице осталась кровь от того удара расенганом по "казекаге". что ж... будем драться.100 расенганов сделаны. со словами "огромный расенган" я полетела на орыча. мне одной из мира наруто казалось,что орочимару самый слабый персонаж?он опять помер и из его рта опять вылез орочимару. ты че,охренел? пф. блин,в бошке все время поет песня "токсичная" Алены швец. ладно,не об этом.надо быстрее избавиться от орыча. а то он уже достал со своей техникой "вылазка Орыча из Орыча".что бы делать...
-техника воскрешения!-прошепел орыч,cложив печати. тооолько не это. он сейчас воскресит 1 и 2 хокаге.
да. все верно. появились два гроба и оттуда вышли Хаширама и Тобирама.
-я тоже так могу! техника воскрешения!-воскрикнула я тоже сложив печати.передо мной появились тоже 2 гроба и оттуда вышли Шисуи и Мадара.-победи-ка этих чокнутых Учих,Орочимару!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanfictionЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022