28 глава:Учихи!!!

457 38 5
                                    

-НЕЕЕЕЕЕТ!Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!-задыхаясь,Юи остановилась.

-давай-давай.тебе осталось еще всего лишь 134 круга!-ободрила я.-я же предупреждала,что тренировки сложные.

-да ну тебя.-пробормотала Юи,но потом опомнилась и побежала дальше.

Юи настоящая красотка.И к тому же копия Юи из аватара Аанга.только с белой кожей.а все таки хорошо что у меня ученица появилась.Будет,кому опыт передать.

Юи уже пробежала 1 круг.осталось 133.

-Юи,стой!-она по моему приказу остановилась.Я подошла к ней.-Юи,используй что хочешь чтобы пробежать эти 133 круга.беги как хочешь.Хоть по деревьям.

Я догадывалась,что она сделает.Мои догадки оказались правдой.

Юи достала 2 веера и встала на них.На вид он такие хрупкие...и неожиданно вееры полетели по воздуху.с землей и веерами было расстояние 1 метр.

-не ожидала от тебя такого,Юи.-подумала я и улыбнулась,сев под дерево.-ты очень способна...


***

-Саске...Как ты вырос..

-не подходи ко мне,брат!Ты уничтожил весь наш клан!

-меня заставили это сделать...

-НО КТО?!

-Орочимару.

Саске встал как статуя.в глазах читалась ненависть к Орочимару и любовь к брату.

-ну и где этот Орочимару?!

-умер.-спокойно ответил Итачи.

-кто его убил?-возмутился младший Учиха.

-он расследовал планету,которая ближе нас к солнцу.Но он не выдержал без воздуха и умер.

-ТЫ ЛЖЕШЬ!-заорал Саске на брата.из глаз полились слезы.-э...это не правда..-захлебываясь в слезах прошептал саске.

-ну что ты,младший брат. не плачь.-пытался успокоить бывший член Акацуки.

-пытался успокоить бывший член Акацуки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Кимико:Инь и Янь. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя