Мой день рождения.Правда,я не рада. Потому что я в больнице его справляю. За последнее время слишком много смертей.Шикамару сказал,что в Конохе умерло за неделю 14% шиноби.К слову,это рекорд. Я когда смотрела аниме думала:Как на 4 мвш тюнины и джоунины помирали как обычные люди?! А сейчас я понимаю,что нужно сначала сложить печати... а на это не хватает времени. Лежу, лежу, и тут заходят. Заходит, точнее. Через окно.Саске Учиха собственной персоной.
-Пф, Саске! А я думала про меня забыли. - проворчала я.-Все забыли, кроме меня, Наруто, Ино и Сая. Ты им вчера это сказала. - холодно ответил Саске и уже через полминуты молчания он с тёплой улыбкой вручил мне букет цветов,со словами "с 19-летием!". Я с радостью взяла букет и повертела.
-Хм... Это розы... - недоверчиво сказала я, а потом поигравшись с настроением и став улыбчивой дамой я сказала-мои любимые, спасибо!). Саске, ты знаешь почему я в больнице? - переключилась я на другую тему. На это Саске нахмурился.
-Да.ты ушла на пару минут, и через 2 часа не вернулась. Мы с Итачи начали тебя искать. Даже просили Хьюгу найти тебя бьякуганом.. Не нашли. Когда я пятый раз бегал по Конохе в поисках тебя, я решил обратить больше внимания тёмным нелюдным переулкам. Я проходил переулку, как увидел прямо за столбом клочок красных волос. Это была ты. Правда, вся в крови. Потом я принёс тебя в больницу. Тебе сделали операцию. Сказали, что ты еле-еле выжила. Разьяснилось, что на тебя напали собаки и искусали... -рассказал Саске.
-ЧТО?! -воскликнула я. -нет, не собаки! Меня отравили! И кое-каким чудом кое-кто пожертвовал своей жизнью ради меня. -возразила я.
-хм... Всё равно сейчас всё хорошо. Пойдем. Это не основной подарок.
-дурак. Как я пойду, мне а больнице ещё месяца три лежать. -фыркнула я.
-тогда я тебя понесу. -Саске учиха взял меня на руки и выпрыгнул в окно. К счастью сейчас уже 10 часов ночи и никто нас не увидит.
-И куда мы направляемся, позвольте спросить?
-Увидишь..
Через 19 минут мы куда-то прибежали. Саске посадил меня на какой-то пень... Или стул... Сейчас не разглядеть. Я включила манкеге и увиденное повергло меня в шок. Саске стоял на колени и держал в руке коробочку с кольцом...
-Кимико Узумаки-Сенджу, ты выйдешь за меня замуж? -спросил Саске.
-Конечно! -немедля ответила я. Саске поднялся с колена. Я надела кольцо и обвила его шею руками и требовательно поцеловала. Он ответил взаимным поцелуем. Так мы процеловались 5 минут и закончили из-за нехватки воздуха.-Саске... Это самый лучший подарок на день рождения.-прошептала я.
-я знаю-тоже шёпотом ответил Саске. -пойдём обратно...
Спустя 20 минут мы были опять в больнице.
-Пока, солнышко. -попрощался Саске и выпрыгнул из окна.
-Пока, Учиха. -прошептала я и начала любоваться кольцом. Кто же знал, что самый ненавистный мне человек станет женихом. Даже я не догадывалась. Хихихи! А Сакура мне обзавидуется. Она же одна теперь и опять втюрилась в Саске....
И с такими мыслями и слезами на глазах я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кимико:Инь и Янь. Том 1
FanfictionЕще одна бесячая Узумаки-Сенджу в счет. 12+. Присутствуют маты. Когда то давно было 1 место в хештеге «смерть»,вау вау Начало:3 февраля 2022 Конец:17 апреля 2022